Аятская разведка

Jun 19, 2011 11:53

Привет!
Суббота, 11:00. По прогнозам синоптиков день обещал быть дождливым. С утра небо затянуло, но пока было сухо и довольно тепло. Рискнув оказаться застигнутыми непогодой, мы с приятелем решили немного прокатиться. Вот только куда податься? Ладно, выедем на трассу, а там видно будет. Будем импровизировать. А ежели дождь всё таки нас накроет, то рванём домой. Но не тут то было...

Товарища зовут Константин.

Собрались у меня, ещё раз проверили технику и поехали.

Направление выбрали на юг - Мурзинка, Калиново, оз. Таватуй... По дорогам общего пользования ехать не хотелось, поэтому решили сокращать процент асфальтового покрытия, путём поиска объездных маршрутов по грунтовым и лесным дорогам.
Отъехав пару сотен метров от моего дома я ловлю в заднее колесо пятисантиметровый кусок арматурины. Железяка ушла на всю длину в колесо, оставив лишь снаружи трехмиллиметровый хвостик.

Заменили камеру, сразу заклеив пробитую. Покрутили дальше.

В Мурзинке свернули в лес на грунтовку ведущую к Таватуйскому динамитному заводу, находящемуся в посёлке Калиново, на берегу озера Таватуй.

На подъезде к заводу, в лесу обнаружили заброшенную ж/д ветку, уходящую в лесную чащу.

Выскочили к заводу. С КПП на нас сурово смотрел охранник.

От завода ж/д ветка уходит в Мурзинку.

Одновременно с Костей сфоткали друг друга и покатили в Калиново вдоль заводской зоны.

В посёлке заехали в магазин. Проскочили Калиново, Приозёрный. За Таватуйским детским домом свернули к ЛЭПке, уходящей на восток.

С ЛЭПки ушли на газопровод идущий на юго-восток.

Газопровод пересекает большое количество тропинок и дорожек. Приходилось постоянно ориентироваться по GPS.

Местами дорога была заболоченной, а то и вовсе непроходимой.

Попалась пара участков, где глубина была выше колена на протяжении сотни метров - настоящие озёра.

Дорога извивалась, как змея.

Проехали пару-тройку садовых товариществ.
Всё чаще, то слева, то справа от дороги, стали попадаться скальные выходы. В одном месте, метрах в ста от дороги, меж деревьев заметили довольно большие скалы-останцы. Бросили велосипеды и пошли на осмотр.

По другую сторону от скал, на соседних вершинках отрогов, также виднеются каменные глыбы.

Осмотрев камни, поехали дальше. Так незаметно выехали к посёлку Аять.

В посёлке задерживаться не стали и поехали дальше. Из Аяти в сторону посёлка Таватуй идёт грейдерная дорога. Спонтанно родилась идея попробовать с этой дороги пробиться к Серовскому тракту.

Первый съезд с дороги оказался заболоченным.

Следующий съезд был более пригоден для езды. Эта дорожка должна была вывести нас на трассу в районе р. Шитовской Исток.

Так и есть... Выскочили на трассу, на реке сделали долгожданный привал, поели и отдохнули.

Только мы подкрепились и стали собираться, как начался дождь, да ещё какой. Небо плотно затянуло серой мглой, температура упала до четырнадцати градусов. Гром, молнии и ливень сопровождали нас до самой своротки на Новоуральск. Вымокли до нитки. Чтобы окончательно не замёрзнуть, взяли приличный темп, держали среднюю скорость - 30 км/ч.

Так прошла наша увлекательная авантюрная разведка. Проехали ровно 100 км, из них 50 по грунту, грейдеру и бездорожью.