Leave a comment

bucido_ru April 22 2010, 02:15:50 UTC
А теперь взгляните на все это глазами театрала. Вот приходит он на спектакль, который по какому-то критерию выбрал, которого ждал. Настоящий тетрал оделся соответствующим образом, настроился, погрузился в воображаемое пространство действия...и тут..( ну, допустим, про "заразу" чей-то мобильник надрывается).
У меня в таких случаях нет раздражения относительно идиота, которому все просьбы отключить мобильник по барабану.
Когда я прихожу в ресторан, который я считаю достойным своего уровня, я точно знаю, что там не будет пьяни и рвани, и даже подгулявших не в меру толстосумов не будет. Потому что их деликатно выведут. Так ресторан гарантирует мне нормальный отдых.
Театр, простите, такой отдых мне гарантировать не может. И это проблема театра, менеджмента театра.
Мне даже лень давать советы типа: нанимайте вышибал, прописывайте в билетах карательные меры относительно нарушителей личного права ДРУГИХ зрителей на получение качественной услуги в виде театрального зрелища...короче, думайте ...Думайте сами.

Reply

(The comment has been removed)

dk_nat April 22 2010, 09:52:08 UTC
Не думаю, что обоснованно приводить ресторан в пример театру. Это несколько разные "услуги населению".
Театр борется теми способами, которые считает возможным в общении с интеллигентными людьми. Просьба отключить телефоны присутствует на билетах и в программках, напоминание обычно звучит перед началом спектакля. Для воспитанного человека этого более, чем достаточно.

Reply

bucido_ru April 22 2010, 10:34:06 UTC
не могли бы Вы уточнить, в чем именно Вы усматриваете мою неправоту. В сущности, я написала все тоже самое, что и Вы, только с иным акцентом.

Reply

dk_nat April 22 2010, 10:58:06 UTC
Я разве написал, что Вы не правы?
Просто мне показалось, что сравнение "заведения общепита" с "храмом искусства", или, наоборот, "храма еды" с "домом для зрелищ", не вполне удачно.
Трудно представит себе вышибалу, вежливо вытаскивающего зрителя с звонящим мобильным из зала. Даже и просто гуляющим между рядов для сохранения театральной атмосферы.
А в остальном, Вы правы. Театр обязан заботиться о комфорте зрителя, так же, как и ресторан. И даже намного больше! "Театр начинается с вешалки" Этой банальности больше века, а она до сих пор актуальна.

Reply

bucido_ru April 22 2010, 12:28:03 UTC
Про неправоту не вам, это реплика вашей френдессе neigeuse ( ... )

Reply

dk_nat April 22 2010, 13:26:47 UTC
Библиотеку принимаю. Но там иная специфика. Там можно подойти и сделать замечание. В театре это не так просто. Человек от театра, даже если он не "вышибала", а интеллигентная старушка, так же будет мешать восприятию своими замечаниями, как и нарушитель спокойствия.
Но это не означает, что театры не справляются со своими проблемами. Мы их благополучно решаем. И уровень культуры в театре, поверьте, не ниже, чем ресторане или библиотеке.
Пост о взаимной ответственности. Связка зритель - театр неразрывна. И "оформлением договора" тут не ограничишься. Здесь речь о взаимной любви и уважении.

Reply

bucido_ru April 22 2010, 12:07:18 UTC
Я не страдаю той степенью впечатлительности, которая могла бы заставить меня краснеть не пойми за кого на том простом основании, что на пару часов театрального действия нас с неким театральным хамом объединило понятие "зрители ( ... )

Reply

(The comment has been removed)

bucido_ru May 17 2010, 04:46:29 UTC
А вы менеджер театра?

Reply

dk_nat May 17 2010, 13:34:13 UTC
Менеджер? Ну, можно и так назвать.

Reply


Leave a comment

Up