Социальный период. С каждой бутылкой все выше.

Jan 25, 2014 16:59

    Сейчас, оглядываясь назад, понимаю, что трафарет "голодовка ижевских педиатров" действительно стал переломным моментом в творчестве. Я думал, что это был единичный случай социальной работы, после которой все вернется на свои места. А теперь каждый новый рисунок содержит в себе социальные черты. И тот же заводской блокнот - насквозь социальный, ничего в нем нет придуманного. И рисунки в нем не придуманы мной, а сделаны с фотографий. А фотографии, в свою очередь, зачастую выбираются не постановочные, а жанровые, уличные, которые являются отражением жизни.
    И вот интересно: то ли это просто такое совпадение, то ли это тоже оказало влияние на творчество - но уже 2 года мы живем в таком районе города, который называется Соцгород. Где еще, если не в Соцгороде, творчеству набираться социальным черт? Дом, в котором мы живем, и рядом стоящие дома раньше назывались "синими домами". Потому что там жили отбившиеся от жизни, пьющие люди. Потом всех этих людей куда-то дели, и сейчас в этих домам живут здоровыми семьями. Но все-равно что-то такое осталось от тех времен. Например, летом была такая смешнаягрустная сцена: в окне второго этажа сидит курит мама, из-за угла дома прибегает веселый радостный мальчик и кричит маме: Мама! Мама!, и просит у нее денег на какую-то штуку в магазине. Мама сначала просто равнодушно отказывает. А мальчик все уговаривает ее. Потом мама уже не выдерживает и раздраженно отвечает: Пить не на что! А ты тут на всякую фигню деньги просишь!
    Следующая работа, видимо, под влияние всего этого и образовалась. Еще осенью. Но провисела она только 2 недели. Оторвали.
















на улице, рисунки

Previous post Next post
Up