Это непонятная рекламная индустрия (Часть первая)

Apr 26, 2010 00:03


Регистрация товарного знака - по законодательству РФ - процедура получения свидетельства о регистрации товарного знака. Регистрация дает владельцу товарного знака исключительное право пользования этим знаком. Для получения свидетельства заявителю необходимо подать заявку в Государственное патентное ведомство РФ.

Плакат - листовой вид печатной продукции больших форматов, не менее А3. Дизайн плаката отличается лаконичностью, используются крупные элементы, текстовой информации мало.

Буклет (от англ. booklet - буклет) - непериодическое листовое издание, напечатанное с обеих сторон листа и сфальцованное любым способом в два и более сгиба.

Бриф - cм. Креативный бриф.

Дизайн рекламы (оформление рекламы) - визуальный элемент в рекламе, включающий в себя иллюстрации, фотографии, шрифты, логотипы, подписи и их взаимное расположение (макет).

Брендинг -деятельность по созданию долгосрочного предпочтения товару, основанная на воздействии на потребителя с помощью средств маркетинга

Бриф - cм. Креативный бриф.

Постер - см. Плакат.

Тренинг -это совокупность психотерапевтических, психокоррекционных и обучающих методов, направленных на развитие навыков самопознания и саморегуляции, общения и межперсонального взаимодействия, коммуникативных и профессиональных умений.

Веб-страница (от англ. web-page - веб-страница) - логическая единица в Интернете, однозначно определяемая адресом (URL). Может включать в себя тексты, изображения, скрипты и пр.

Бренд (от англ. brand - торговая марка) - марка, идентифицирующая товар; товар определенной марки, имеющий широкую известность.

Биговка - получение углубленных бороздок (бигов) на листе в месте будущего сгиба на изделиях из картона или толстой бумаги (например, на книжных обложках).

Торговая марка - любые слова, наименования, символы или их сочетание, принятые и используемые производителем или коммерческой организацией для обозначения своих товаров и их дифференциации с товарами, производимыми или реализуемыми другими компаниями.

Верстка - 1) процесс формирования и монтажа полосы издания: размещение текста, иллюстраций и элементов оформления на полосе в соответствии с макетом будущего издания; 2) составная часть макетирования и процесса подготовки издания к печатанию; 3) оттиск сверстанного набора полос печатной формы, предназначенный для корректуры.

ERP -это не класс систем управления (хотя иногда складывается именно такое мнение), а методология организации бизнес-процессов предприятия.

Средства массовой информации (СМИ) - средства доставки рекламных материалов аудитории: пресса, телевидение, радио, Интернет, почтовые рассылки, наружная реклама и т.д.

Логотип (от др.-греч. logos - слово; typos - отпечаток) - оригинальное начертание полного или сокращенного наименования организации или товара. Логотип является словесной частью товарного знака.

OTS (opportunity to see) - в прессе - количество контактов с рекламой, выраженное в тысячах контактов. В некоторых системах называется Gross Impressions. Расчет: OTS = Cover ('000) * Frequency.

Авантитул - первая страница издания, расположенная перед титульным листом и содержащая обычно издательскую марку, эпиграф, посвящение, надзаголовочные данные, выходные данные.

Торговая марка - любые слова, наименования, символы или их сочетание, принятые и используемые производителем или коммерческой организацией для обозначения своих товаров и их дифференциации с товарами, производимыми или реализуемыми другими компаниями.
Previous post Next post
Up