Как-то я спросил своего друга хирурга, какая операция самая легкая, а какая самая сложная. Он мне ответил: «Аппендицит...Все зависит от ситуации».
Так и в интернет-рекламе самые простые методы, случается, оказываются одновременно и самыми сложными. Я посвящу этой теме несколько записей, где расскажу, как контекстная реклама может быть одновременно и сложной, и очень простой. Но пока предлагаю поговорить о методах.
Вот наиболее популярные из них:
-
Контекстная реклама
-
Поисковая оптимизация
-
Медийная (баннерная) реклама
-
PR в интернет-СМИ
-
Создание и управление интернет-сообществами в интересах клиента
Контекстная рекламa
Контекстная реклама - быстрый и недоогой способ для гарантированного получения целевых посетителей. Это самый быстрый и надежный способ для привлечения новых клиентов, притом целевиков. К тому же, вы можете контролировать как количество, так и стоимость привлечения клиента.
Самыми известными системами
контекстной рекламы являются "Яндекс.Директ", "Бегун" и "Google AdWords".
Как видите, это своеобразные рекламные объявления, которые появляются в ответ на поисковый запрос посетителя. Более подробно о контексте можно прочитать на сайте
http://advertising.yandex.ru контекстная реклама "Яндекс.директ"
контекстная реклама "Бегун"
Контекстная реклама "Google AdWords"
Поисковая оптимизация
Поисковая оптимизация (search engine optimization, SEO) или поисковое продвижение - это вывод сайта на топовые позиции в различных поисковых системах (Яндекс, Рамблер, Google).
Так бывает, что для популярных запросов поисковая система выдает сотни или даже тысячи страниц. Однако пользователи просматривают лишь первую десятку. Поэтому чтобы сайт был замечен, он должен заниматься
поисковой оптимизацией. О способах достижений и рисках написано море книг и статей. Получить множество полезной информации на эту тему можно на
http://mastertalk.ru Поисковая система "Яндекс"
Поисковая система "Рамблер"
Поисковая система "Гугл"
Медийная (баннерная) реклама
Мединая реклама полезна в тех случаях, когда необходимо охватить максимально широкую аудиторию.
Баннерная интернет-реклама - это старейший способ интернет-рекламы. Фактически, это тот же ящик, только с более тонкой настройкой и возможностями по мониторингу статистики. Этому инструменту, а, точнее, его неправильному использованию интернет-сообщество обязано немалыми разочарованиями. Поэтому не стоит "переходить грань" в баннерной рекламе. Следует избегать использования всплывающих баннеров, слишком ярких или чересчур вызывающих, так как подобная реклама может обернуться для вашей кампании антирекламой.
Создание и управление интернет-сообществами
«Засланный казачок», в нашем случае, менеджер компании или агентства, осуществляющего, продвижение сайта, внедряется в онлайн-сообщества (к примеру "Живой Журнал" или "ВКонтакте" ), отслеживает среду, оставляет «правильные» сообщения и т.д. Этот инструмент, называемый
SMO, помогает
привлечь заинтересованную аудиторию, постоянно ее расширять, наладить постоянный контакт с нею, получить информацию о заботах и интеересах своей целевой аудитории.
Оригинал статьи можно найти в блоге
Философия "Маркетинга"