Санкт-Петербург - один из лучших городов России, весьма интересных для туристов. В Питере я был наверное около десяти раз. Последний раз это было 5 лет тому назад. И все эти визиты были кратковременными, чаще связанными с концертами или музыкальными фестивалями. Ездил я поездами, что довольно утомительно, да и требует несколько дней свободного времени.
С прошлого года карты сложились так, что я не могу оставить работу больше чем на 3 дня, да и дома маленький ребёнок, что так же исключает длительные поездки. Поэтому побывать в Питере для меня казалось чем-то несбыточным. Ведь если ехать туда по привычке на поезде, то сразу по приезду, надо прыгать в обратный поезд и возвращаться. И тут наконец открылся авиарейс и дорога в обе стороны теперь стала занимать не 51 час, а чуть более четырёх!
Цены до Питера
конечно кусаются. На всех видах транспорта. В одну сторону:
самолёт - 7500-9500 (первые билеты на рейс продаются по низкой цене, по мере продаж цена растёт)
купе - 7199-7985 (первые билеты продаются по низкой цене, по мере продаж цена растёт)
плацкарт - 3952
После последнего моего плацкарта, (тоже поезд из Астрахани ехал, как курсирующий в Санкт-Петербург,
напомню этот ад) я уже 2 года зарекаюсь ездить в плацкарте. А тем более летом (
напомню и про +42 вагоне и другого рода ад). Поэтому выбор оказывается простой: либо 2-часовой самолёт, либо 26-часовой поезд (купе) по одинаковой цене.
Выбор очевиден, особенно учитывая, что у меня в распоряжении всего 3 дня, да ещё и новый тип самолёта опробовать хочется. Про сам самолёт я уже
подробно писал. В сегодняшнем посте о самом рейсе и виды из иллюминаторов.
Полёт начинается с раздачи конфет "Взлётные".
Выруливаем. Проезжаем мимо саратовского "Эмбраера", в котором уже сидит экипаж.
Рейс в Москву из Саратова отправляется следом за рейсом в Питер, поэтому оранжевый начинает нас догонять :)
На борту местная пресса. "Комсомолка Авиа" в республике Коми.
Из другого журнала узнаём, что преподносится авиапассажирам, как главные достопримечательности Саратова: цирк, планетарий и Троицкий собор.
Затем начинается развоз прохладительных напитков.
Чего мелочиться! Тем более жажда от жары замучала. Это в Саратове +30, в Питер, когда я прилечу туда, будет ниже +20, а ночью мне вообще придётся одевать дождевик под куртку, чтобы хоть как-то не замерзнуть белой ночью. Но это уже другая история. А пока я выстраиваю светофор :)
И вот третья раздача, из которой мы получаем саратовскую чибатту с салями, чоко-пай, влажную салфетку и горячий напиток на выбор.
Если вы считаете, что саратовская закладка на рейс слишком скромная, то сравните, что было на обратном пути из Питера (пулковская закладка): бутерброд с майонезом кетчупом и парой тонюсеньких кусков рулета из курицы.
Поели, теперь можно взглянуть и в иллюминатор. За ним постоянно пролетают какие-то самолёты. Вот борт авиакомпании "Донавиа", дочки "Аэрофлота".
А прямо под нами борт "Трансаэро" пошёл на посадку в аэропорт Домодедово.
Кашира на реке Оке в Московской области.
Ступино.
Пригороды Москвы.
Наро-Фоминск.
Вдали - Москва.
Военный аэродром "Кубинка"
Руза.
Тверь.
Кстати порадовало то, что пилоты "Комиавиатранса" общаются.
Сказали разок какие города пролетаем, а на обратном в Саратове предупредили, что по метеопрогнозу будет болтанка при посадке. Это сразу спасло много нервов пассажирам.
Ну а мы начинаем садиться в Питер. Какое-то рыбохозяйство.
Я было подумал, что это Финский залив, а оказалось - Ладожское озеро. Оно огромно!!!
Храм.
Река Тосна впадающая в Неву.
Отрадное.
Понтонный и посёлок имени Свердлова.
Окраина Колпино.
Промзона Металлострой.
А впереди центр Питера.
Развязка на Софийской улице.
Видно вантовый мост и градирни ТЭЦ-5.
Снижаемся...
Приземляемся...
Тут даже Ан-24!
Встречающий.
Ну вот мы и в Пулково!
Вылет из Питера:
Click to view
Таймлапс:
Click to view
А в следующем посте -
видео и виды Саратова при взлёте и посадке.
Мои мысли о полёте для СарБК-ТВ:
Click to view