Теперь, как и обещал, отдельный пост о моём докладе на городском архитектурно-градостроительном совете. Его тема касалась перспектив выделения в Саратове особых зон, которые можно использовать в качестве "Исторического центра" города - создать точки притяжения для туристов и местных жителей. Основой для этого должна стать архитектура данных улиц,
(
Read more... )
Comments 14
Reply
Внимание направил на улицы, с которых минимально просматривается советская застройка, и сами они ещё целостны. Что следует кардинально оградить от атипичных этим зонам новостроек.
ЗЫ: и опять же - не для туристов это (как сложилось мнение после доклада), а "в том числе для туристов". А в целом для сохранения интересных и целостных частей города, что будет нужно городу, его жителям, бизнесу (при определённых условиях).
Что касается Чапаева-Московская. Только на этом перекрёстке всё давно уже изгажено советскими коробками, что никак не создаёт целостности восприятия пространства. Оно разнородное. У нас весь центр такой.
Я неделю пытался найти нетронутые участки, просил помощи в твиттере, фейсбуке, вконтакт, в разных тематических группах. В итоге вышло - то, что вышло.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Думал, что вокзал Гамбурга это крытый рынок ) Но не сложилось)
Reply
Reply
Через те территории которые приводятся в Саратове для историческо-культурных проходят основные транспортные артерии - какое классное будет соседство - стоящие в пробке машины и туристы глазеющие на архитектуру... да им щас там даже негде лавочки поставить посидеть!
В общем Саратов весь надо начинать строить на новом месте! Просто запретить использовать старые границы для нового строительства! Тогда "может быть" в чистом поле возникнут Солнечные и Юбилейные с просторными планировками и транспортными развязками...
P.S. Как ни грустно - выход только один - разбомбить и построить заново, как Волгоград...
Или считать весь город памятником раздолбайскому градопланированию!
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment