Напомню, что немногими днями раньше Общественная палата (которая по идее держит слово от имени всех жителей Саратова, посредством представителей общественных организаций) предлагала
сократить количество объектов культурного наследия в Саратове. До этого глава Общественной палаты предлагал
исключить усадьбу Рейнеке на улице Яблочкова, где заседает палата, из списка памятников, потому что он не может без согласований поставить кондиционер и вообще "Оно - памятник, правда, не понятно, почему".
Ещё он предлагает снести
городскую усадьбу Горизонтова, чтобы бизнесмены там могли построить магазин: "«памятник» к этому дому применять неприлично Ну Горизонтов, и что дальше?".
И вот теперь новые перлы от Общественной палаты.
Во время
обсуждения безопасности на транспорте опасение вызвал тот факт, что на ремонт трамвайных путей в Саратове не выделено ни копейки.
Замдиректора СГЭТ Павел Кузнецов рассказал о печальном положении вещей: «На окраинах пути изношены почти на 100%, например, маршруты 5 и 7. Еще немного - и мы не можем больше там ездить. Почему на электротранспорте минимальное число травм пассажиров? Да потому, что у нас скорость минимальная из-за большого износа путей», - рассказал Кузнецов.
«Давайте тогда закроем эти маршруты. Закрыли же их на Чапаева, Чернышевского, Кутякова, и ничего», - предложили члены Общественной палаты.
То есть прорисовывается универсальный принцип работы Общественной палаты: если есть какая-то проблема, то вместо того, чтобы её решать, нужно просто избавиться от источника этой проблемы. Дорого сохранять архитектурное наследие? Так давайте снесём всё к чертям, не будет наследия, не нужны будут деньги на его сохранение. Плохо ходят трамваи, что-то надо ремонтировать, покупать? Давайте закроем! Отличный метод! Деньги тратить не придётся. Найдём куда их более рационально потратить. Следующий абзац как раз об этом.
Несколько часов назад в эфире "Эхо Москвы" в передаче "Анализируй это" проиcходило обсужденике
авиаперевозок. Глава Общественной палаты
пожаловался на то, что билеты, покупаемые в последний момент, очень дорогие, и это бьёт не по депутатам и чиновникам, которые вынуждены часто летать и покупать их, а по жителям города, так как они покупаются за счёт городского или областного бюджета. В итоге получается страдают все жители города, ведь билет в бизнес-класс стоит от 14 тысяч рублей в одну сторону.
Тут же напрашивается резонный вопрос, который не был задан в студии. А можно ли в целях сохранения денег у нашего дефицитного бюджета покупать билеты за счёт простых жителей не в бизнес-класс, а в эконом-класс? Тем более, что по словам того же Александра Ландо, сервис в бизнес-классе практически не отличается от эконома. В итоге наши чиновники летают за наш же счёт и при этом ещё возмущаются, что им дескать некомфортно, а жители города из-за этого "страдают".