Як-46

Jul 12, 2013 19:04

Если бы не развалился СССР, то подобная история с САЗом вряд ли бы случилась...
На саратовском авиазаводе планировалось запускать выпуск новых разработок ОКБ Яковлева. В частности пассажирские самолёты Як-42М, а потом и Як-46. Выглядеть он должен был так...


Read more... )

авиация, САЗ

Leave a comment

Comments 19

yolshin July 12 2013, 15:15:34 UTC
Любопытно, а аэродром авиазавода для этого предполагалось перестроить? Там ведь полоса была даже короче, чем в саратовском аэропорту. Причем, как говорил мне начальник летно-испытательного состава авиазавода, полоса была довольно сложной даже для Як-42, поскольку она еще и с "горбом". Если стоять на одном ее конце, а самолет на другом - то он почти полностью скрывался за горбом. Это я видел своими глазами))

Reply


ext_127526 July 12 2013, 15:36:00 UTC
А на верхнем снимке что из дюз вылетает такое? Почему-то вспоминаются «полицейские» интерсепторы из фильма «Матрица». :)

Reply

djhooligantk July 12 2013, 17:40:04 UTC
Лопасти.

Reply

denisanikin July 12 2013, 18:11:20 UTC
похоже на винтовентилятор

Reply


anonymous July 12 2013, 16:10:05 UTC
SSJ мыкак раз не имеем, а документация на ЯК-242 (прототип МС-21) в коне 90-х была практически готова,но у государства не нашлось нскольких сотен миллионов рублей, наначало производства самолета. Сейчас вбухивают миллиарды и когда взлетит МС-21 и каим н получится неизвестно По прежнему проекту были бы заняты российские предприятия, то сейчас самолет на 70 и более процентов состояит из импортных комплектующих. Мы даем работу загранице,а собственные предприятия уничтожаем.

Reply


anonymous July 12 2013, 16:50:10 UTC
SSJ мыкак раз не имеем, а документация на ЯК-242 (прототип МС-21) в коне 90-х была практически готова,но у государства не нашлось нскольких сотен миллионов рублей, наначало производства самолета. Сейчас вбухивают миллиарды и когда взлетит МС-21 и каим он получится неизвестно По прежнему проекту были бы заняты российские предприятия, то сейчас самолет на 70 и более процентов состояит из импортных комплектующих. Мы даем работу загранице,а собственные предприятия уничтожаем.

Reply


glukhov159 July 13 2013, 08:04:14 UTC
Какое убожество. Похож на допотопный ту134. И вы думаете что вот это г. было бы конкурентноспособно? Мда. И вам не надоело еще стонать по поводу САЗа? Если бы да кабы... Могучий и великий сссрчик с середины 80х представлял из себя жалкое зрелище. Страна голодных и нищих рабов,просравшая все свои ресурсы на свои утопические идеи. Вообще Саратов просто разочеровал. И вы, и ваш местный педрила васин. Какой город такие и блогеры. Не зря Саратов так убог практически всем,а не только блогерами и ОТ.

Reply

tomas_morr July 13 2013, 10:44:22 UTC
В Китае не закрыли ни один завод, построенный при СССР. Может поэтому они вторая держава мира, а мы в жопе?

Reply

nihil61 July 13 2013, 11:13:17 UTC
Я, конечно понимаю, что до города мирового уровня (Перми) нам как до Сатурна пешком. Нахрен нам промышленные предприятия, мы и в торговле поработаем, поживем в полном убожестве...

А по поводу Як-46, Як-42М и Як-242 - это были бы вполне современные экономичные самолеты, не хуже А320 или Боинг-737.

P.S. А по поводу середины 80-х прошлого века - ты в это время жил?

Reply

wasin July 13 2013, 12:32:32 UTC
Э, анонимус ноющий, поток говна все никак не иссякнет?)

Reply


Leave a comment

Up