Начнём с очередного заседания комиссии Саратовской гордумы по промышленности, транспорту, связи и торговле. Там решали как расширять дороги. В частности планируется делать дублёр Большой Садовой путём изъятия территорий стоянки, областного детского экологического центра и водозабора "Сеноман". (!)
Сегодня тройки около половины восьмого шли строем в депо, водитель сказала что движение сегодня прекращается досрочно, поскольку где-то будет ремонт трамвайного полотна. Не слышал что-нибудь по этому поводу?
Да. У Детского парка снова ремонт. Это довольно часто происходит и раньше тройки просто разворачивали на Радищева. Так что получается сегодня ни 11, ни 3 трамваи не ходили. После закрытия линии на Кутякова это уже 2ой вечер когда трамваи из-за планового ремонта не ходят.
Мда, интересно, хватит ли соображалки и воли построить поворот с Астраханской в депо и с Горной на Танкистов? Чтоб в случае чего хотя бы через депо оборачивались или аварию на Астраханской меж Кутякова и Сенным объехать могли.
"Планируется делать дублёр Большой Садовой путём изъятия территорий стоянки, областного детского экологического центра и водозабора "Сеноман". О_о Они не охерели?!! "Стимул", в принципе, не жалко, но дальше все равно дорога узкая, толку-то. Фактически Б.Садовая там и так используется как дублер Политехнической, с поворотом дальше на Ст.Разина. Мне вот интересно, а нельзя там дорогу построить на месте крайней ж/д ветки, которая идет вне полосы отчуждения (вдоль территории Сарэнергомаша и так далее)? Неужели железная дорога без нее не обойдется?
Comments 15
Reply
Reply
Так что получается сегодня ни 11, ни 3 трамваи не ходили. После закрытия линии на Кутякова это уже 2ой вечер когда трамваи из-за планового ремонта не ходят.
Reply
Reply
http://www.youtube.com/watch?v=33d-szLXiCo&feature=youtu.be
Reply
http://www.youtube.com/watch?v=33d-szLXiCo&feature=youtu.be
Reply
"Стимул", в принципе, не жалко, но дальше все равно дорога узкая, толку-то. Фактически Б.Садовая там и так используется как дублер Политехнической, с поворотом дальше на Ст.Разина.
Мне вот интересно, а нельзя там дорогу построить на месте крайней ж/д ветки, которая идет вне полосы отчуждения (вдоль территории Сарэнергомаша и так далее)? Неужели железная дорога без нее не обойдется?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment