2024-03-07 Авиационный обзор

Mar 07, 2024 14:00


Каждый понедельник вот уже десятый год я публикую свой обзор авиановостей, которые отбираю из различных источников. В начале, если есть, местные саратовские, затем российские и международные. Ссылки на интересные публикации. В конце - еженедельный обзор цен на билеты Саратов-Москва.

--

У авиакомпании собираются отозвать допуск на полеты по 6 направлениям из Саратова

На самом деле RoyalFlight больше не летает, допуски на рейсы из Саратова в Каир, Шарм-эль-Шейх, Хургаду, Джербу, Монастир и Энфиду она никогда не использовала. Все её допуски либо передаются другим авиакомпаниям, либо аннулируются. Рейсы в Саратов никакую авиакомпанию не заинтересовали.

Полный список материалов к заседанию по допускам тут.





--

Володин: Аэропорт в Балакове построят на федеральные средства

Для строительства нового аэропорта в Саратовской области власти собираются изымать 78 гектаров земли



--

Масштабный проект в Энгельсе: из ИЛ-62 делают музей по рекомендациям летчиков авиабазы



--

S7 вылетела со второй строчки крупнейших авиакомпаний России.



--

ОАК: сроки поставок самолетов МС-21 и Superjet 100 перенесли на 2025-2026 годы

Ростех и ОАК признали проблемы с импортозамещением гражданских самолетов

Поставки региональных самолетов SJ-100 перенесены на 2026 год, начало эксплуатации среднемагистральных авиалайнеров МС-21 - на 2025-й, сообщил РБК сегодня со ссылкой на заявление ОАК. 29 февраля глава Ростеха Сергей Чемезов допустил, что поставки МС-21 могут сдвинуться еще дальше. Поставки Ил-114-300 теперь ожидаются в 2026 году.



--

Российский авиапассажир: кто он? ВЦИОМ опубликовал статистику

В последние 2-3 года 68% россиян ни разу не летали на самолёте. Чаще других самолетами летают россияне 25-34 лет (44%), а реже - представители старшего поколения (60+) - в этой группе в последние 2-3 года летали 18%. Авиаперелеты чаще выбирают граждане с высшим или неполным высшим образованием (44%), активные пользователи интернета (43% vs. 7% среди тех, кто активно смотрит телевизор).



--

Рейсовая колея: самолеты между Москвой и Питером летом будут летать каждые 15 минут





--

"Аэрофлот" добился лучшего финансового результата с 2019 года



--

"Уральские авиалинии": посадившие самолет в поле пилоты находятся в отпуске без содержания



--

Цены на рейс Саратов-Москва

Девятый год каждую неделю я анализирую цены на один и тот же вариант вылета. Для этого я выбрал нейтральный день - вторник. Не начало и не конец недели, когда спрос выше (пт, сб, вс и пн). Я смотрю цены на этот день при покупке билетов более чем за сутки (вечер с вс на пн). Весьма показательный способ сравнивать цены на срочную покупку билетов (за сутки-двое). Когда билеты берут за несколько месяцев, планируя отпуск раз-два в год - это не самый наглядный вариант сравнивать цены, т.к. заранее продаётся меньшинство билетов - те самые 2-10 билетов на рейс по самым низким ценам.

"Аэрофлот" (без багажа) - 4081 туда, 4081 обратно (-1495/0)
"S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 4719 туда, 4719 обратно (0/0)
"Победа" (без багажа и онлайн-регистрации) - 2699 туда, 2699 обратно (-1500/0)







--

Что было в этот день в предыдущие годы?

Цены в обзоре от 6 марта 2023 года:
"Аэрофлот"|"Россия" (без багажа) - 5488 туда, 4088 обратно (-17500/-7700)
"S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 10158 туда, 5108 обратно (+2680/-0)
"Победа" (без багажа и онлайн-регистрации) - 2599 туда, 2599 обратно (-2900/-1900)

Цены от 7 марта 2022 года:
"Россия" (без багажа) - 6381 туда, 6381 обратно (0/0)
"S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 11630 туда, 6180 обратно (+8045/+1115)
"Победа" (без багажа и выбора мест в салоне) - 6399 туда, 3399 обратно (+3800/+1000)
"RedWings" (без багажа и выбора мест в салоне) - 3980 туда, 3980 обратно (+400/-+800)
"Smartavia" (без багажа и выбора мест в салоне) - 3630 туда, 2580 обратно (0/0)

Цены от 8 марта 2021 года:
"Аэрофлот" (без багажа) - 4507 туда, 5632 обратно (0/+1125).
"S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 3002 туда, 7237 обратно (0/+4235).
"Победа" (без багажа и выбора мест в салоне) - 2199 туда, 2899 обратно (0/+700).

Цены от 9 марта 2020 года:
"Аэрофлот" (без багажа) - 7606 туда, 15306 обратно.
"S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 5587 туда, 4092 обратно.
"NordWind" (без багажа и онлайн регистрации) - 4041 туда, 2726 обратно.
"Победа" (без багажа и выбора мест в салоне) - 5100 туда, 3100 обратно.

Цены от 5 марта 2019 года:
"Аэрофлот" - 9083 туда, 4883 обратно.
"S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 4535 туда, 4535 обратно.
"Руслайн" (без багажа) - 4190 туда, 6500 обратно.
"PegasFly" (без багажа и онлайн регистрации) - 4850 туда, 4150 обратно.

Цены от 5 марта 2018 года:
"Аэрофлот" - 11166 туда, 3916 обратно.
"Саратовские авиалинии" - 5450 туда, 4750 обратно.

Цены от 6 марта 2017 года:
"Аэрофлот": туда - 5900, обратно - 5900 руб.
"Саратовские авиалинии": туда - 4950, обратно - 4700 руб.

Цены от 7 марта 2016 года:
"Аэрофлот" - туда - 9150, обратно - от 5100 руб.
"Саратовские авиалинии" - Туда от 7300. Обратно - от 4200 рублей.
"Red Wings" - Туда от 7900 руб. Обратно - 3800 руб.

--

Динамика цен 10-й недели за 9 лет.



Динамика цен за 2024 год.



авиация, ssj-100, Балаково, аэропорт, Победа, Ил-114, МС-21, s7, новости, Балаковский район, Аэрофлот, Ил-62, обзор, аэропорт Гагарин, Энгельский район

Previous post Next post
Up