Кроме статических музейных экспонатов во время праздника посетители стали свидетелями парада железнодорожной техники. От исторических до современных машин.
Сначала были представлены ручные дрезины.
После ручных средств передвижения - первый паровоз, построенный в 1830-х Черепановыми. Копия, конечно.
Зато на своём ходу!
А потом уже самые подлинные паровозы. На Приволжской железной дороге до сих пор сохранилось несколько паровозов на ходу. Они регулярно участвуют в масштабных показательных рейсах по Поволжью, таких, как "Эшелон Победы".
Маневровый локомотив.
Известная советская модель тепловоза.
И современная российская.
Кроме того на территории парковой зоны была выставлена полуторка военных лет.
И вагон конки.
Первое общество конно-железных дорог, конечно, располагалось не в Покровске, а в Москве. И было одним из конкурирующих предприятий московской конки.
После парада техники, её можно было внимательно рассматривать на путях.
А на некоторую ещё и залезать, чтобы попробовать на себе.
Словом праздник!
Прошлые посты о станции "Покровск".
декабрь 2013:
Станция Покровск Станция Покровск. Забытая станция Музей "Забытая станция" Музей "Забытая станция". Средства связи Правительственный вагон-салонмай 2021:
Преображение комплекса железнодорожной станции Покровск-Приволжскийавгуст 2021, 150 лет РУЖД:
Проект экспозиционно-выставочного комплекса Покровск-Приволжскийавгуст 2022:
Покровск-Приволжский в день железнодорожника. часть 1 часть 2. Служба водоснабжения часть 3. Вокзалчасть 4. Динамическая экспозиция
часть 5. Пожарный сарай
часть 6. Телеграфная станция