2022-03-28 Авиационный обзор

Mar 28, 2022 17:00


Каждый понедельник вот уже восьмой год я публикую свой обзор авиановостей, которые отбираю из различных источников. В начале, если есть, местные саратовские, затем российские и международные. Ссылки на интересные публикации. В конце - еженедельный обзор цен на билеты Саратов-Москва.

Минтранс: в российский реестр переведено около 800 самолетов; 78 арестовано за рубежом

Лоукостер «Победа» сократит парк самолетов до 25

Лоукостер «Победа» решил сократить авиапарк с 41 до 25 самолетов Boeing 737-800. Решение сократить количество летающих самолетов на 40% необходимо, чтобы закрыть «потребность в запчастях для всего флота в будущем» и обеспечить безопасность полетов, объясняет в письме Юриков. Оставшиеся 16 самолетов, по словам Селивановой, останутся в летной годности, но до конца 2022 года совершать рейсы не будут. Благодаря этому накопленного запаса запчастей должно хватить «до момента восстановления утраченных логистических цепочек», отмечает Юриков.



Основные показатели работы гражданской авиации России за февраль 2022 года

Кажется больше таких сводок мы долго не увидим:

Российские авиакомпании в январе-феврале 2022 года перевезли свыше 14 млн пассажиров, что почти на 34% больше, чем за аналогичный период 2021 года. Внутрироссийские перевозки за 2 месяца увеличились на 11% и составили 10,4 млн пассажиров. Международные перевозки выросли более чем в 3 раза, достигнув показателя 3,6 млн человек.

Скоро мы увидим кардинальные перемены и в цифрах и в расстановке игроков рынка.



Azur air пока на 10 месте в списке лучших с увеличением показателей 468,1% от 2021 года. Запомните это...

AZUR Air остановила полёты



Red Wings сдаёт все Airbus



S7 восстановит Ил-86. Все три. Или таки нет?



Лоукостер Smartavia сменил Домодедово на Шереметьево



«Суперджеты» начали гонять в хвост и в гриву

Импортных запчастей для обслуживания российских самолетов SSJ 100 хватит на значительное время



Авиакомпании предупредили о риске остановки полетов на Ан-24 и Ан-26

В России используются 100 самолетов Ан-24/26, из них 87 эксплуатируют 12 коммерческих авиакомпаний из десяти регионов. Косвенное подтверждение незаменимости этих самолетов - продление сроков их службы с 50 до 60 лет (для Ан-24) и с 40 до 50 лет (для Ан-26), причем обсуждается дальнейшее продление, заметил исполнительный директор отраслевого агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев.

Ростовский завод ежегодно ремонтировал около 60 двигателей, сообщил собеседник РБК. Закрытие производства он объясняет решением собственника, группы «Агроком» Ивана Саввиди, и прекращением работы в 2017 году старого гражданского аэропорта в Ростове, из-за чего завод прекратил принимать самолеты для ремонта.



«Россия» расширила сочинский международный хаб вдвое



Внесение изменений в Воздушный кодекс РФ

С момента публикации закона на учет необходимо ставить беспилотные суда с максимальной взлетной массой от 0,15 до 30 килограммов. Ранее учету подлежали БВС с максимальной взлетной массой от 250 граммов.

То есть становится практически бессмысленно покупать любой "квадрокоптер". Нужно регистрировать, согласовывать планы полётов, плюс много территорий являются просто бесполётными зонами.



Новости аэропорта "Гагарин"

Увеличилось количество чиновников областного правительства, которые за счёт бюджета могут летать бизнес-классом и пользоваться услугами VIP-зала аэропорта «Гагарин» (всего на это потратят 3,5 миллиона рублей)

Документ предусматривает покупку 45 билетов по маршруту «Саратов - Москва» и «Москва - Саратов» по цене 69 тысяч 857 рублей за штуку. Обслуживание одного саратовского чиновника во время вылета или прилёта в VIP-зале оценено в 6 800 рублей.



Новости расписания:

  • "Победа" перенесла дополнительные ежедневные рейсы в Санкт-Петербург по ср, пт, вс на 1 июня.
  • До 7 июня рейсы в Казань будут выполняться всего 1 раз в неделю.
  • С 4 июня возобновятся рейсы в Краснодар

Цены из Саратова в Москву

[Методика...]Седьмой год каждую неделю я анализирую цены на один и тот же вариант вылета. Для этого я выбрал нейтральный день - вторник. Не начало и не конец недели, когда спрос выше (пт, сб, вс и пн). Я смотрю цены на этот день при покупке билетов более чем за сутки (вечер с вс на пн). Весьма показательный способ сравнивать цены на срочную покупку билетов (за сутки-двое). Когда билеты берут за несколько месяцев, планируя отпуск раз-два в год - это не самый наглядный вариант сравнивать цены, т.к. заранее продаётся меньшинство билетов - те самые 2-10 билетов на рейс по самым низким ценам.

Минимальные цены невозвратных билетов на рейсы Саратов - Москва и обратно во вторник по состоянию на ночь с воскресенья на понедельник (в скобках - динамика с прошлой недели):

"Россия" (без багажа) - 6381 туда, 6381 обратно (0/0)
"S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 5000 туда, 5000 обратно (0/0)
"Победа" (без багажа и выбора мест в салоне) - 3099 туда, 2699 обратно (+400/0)
"RedWings" (без багажа и выбора мест в салоне) - 4480 туда, 3980 обратно (-900/-1400)









Что было в этот день в предыдущие годы?

Цены от 30 марта 2021 года:
"Россия" (без багажа) - 4657 туда, 4657 обратно (по сравнению в "Аэрофлотом" 0/0).
"S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 3817 туда, 7237 обратно (0/+4235).
"Победа" (без багажа и выбора мест в салоне) - 3249 туда, 4199 обратно (+1050/+2200).

Цены от 30 марта 2020 года:
"Аэрофлот" (без багажа) - 2216 туда, 2216 обратно.
"S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 2692 туда, 2692 обратно.
"Победа" (без багажа и выбора мест в салоне) - 1249 туда, 1249 обратно.

Цены от 26 марта 2019 года:
"Аэрофлот" - 5483 туда, 5483 обратно.
"S7" (без багажа и онлайн регистрации) - 5135 туда, 5135 обратно.
"Руслайн" (без багажа) - 4900 туда, 4190 обратно.
"PegasFly" (без багажа и онлайн регистрации) - 3350 туда, 3350 обратно.

В обзоре за 26 марта 2018 года (все билеты возвратные и с багажом):
"Аэрофлот" - 8416 туда, 12866 обратно.
"Саратовские авиалинии" - 5000 туда, 4750 обратно.

В обзоре за 27 марта 2017 года (все билеты возвратные и с багажом):
"Аэрофлот": туда - 7000, обратно - 17700 руб.
"Саратовские авиалинии": туда - 4950, обратно - 5400 руб.

В обзоре за 28 марта 2016 года (все билеты возвратные и с багажом):
"Аэрофлот". В Москву - от 6900 руб, обратно - 19500.
"Саратовские авиалинии". Туда - 4200, обратно - 5900.

Динамика цен 13-й недели за 7 лет.



Динамика цен в 2022 году.



Ил-86, #Саратов, авиация, Россия, ssj-100, red wings, Победа, Ан-26, s7, Аэрофлот, обзор, аэропорт Гагарин, Ан-24

Previous post Next post
Up