Новости аэропорта "Гагарин" (Саратов): - Один из туроператоров рассылает туристам сообщение об отмене рейсов в Анталью до конца года. В расписании рейсы пока не убрали. - Начало рейсов RedWings в Екатеринбург сдвинуто на 10 сентября - Скоро исполнится год с момента открытия аэропорта "Гагарин". В видеосюжете немного о его доведении до 2 категории ИКАО.
В список дополнительно субсидируемых маршрутов вошли и девять саратовских: Ростов-на-Дону - Саратов (протяженность 675 километров); Краснодар-Саратов (905 километров); Новый Уренгой - Саратов (2324 километра); Саратов - Нижний Новгород (526 километров); Саратов-Оренбург (639 километров); Саратов-Калининград (1727 километров); Саратов-Екатеринбург (1101 километр); Саратов - Минеральные Воды (864 километра); Саратов-Сочи (1031 километр). *приоритетное право на субсидии по новому перечню имеют компании, которые используют современные российские самолеты
Санавиация вроде воскресла года 4 назад, но оказывается опять успела умереть. И вот снова воскресла ещё раз.
Объекты недвижимости, всего их в судебных документах указано 44 - это аэропортовые постройки, ангары и здания. Земля, фигурирующая в суде, сейчас принадлежит Саратовской области. «Саратовские авиалинии» выступают ее арендатором и договор аренды продолжает действовать до сих пор.
Официальная позиция истца выглядит так: договор аренды участка 64:48:000000:142 на 25-летний срок пока никто не отменял. Все вновь образованные участки, схему которых КУИ отказывается утверждать, сохраняют те же условия аренды, чтоб были предусмотрены договором, и предоставляются без торгов. Между тем «Саратовские авиалинии» до сих пор платят арендную плану и несут расходы на содержание земли.
Как пишет ИА «Взгляд-инфо», в КУИ требования истца полагают незаконными и даже предполагают, что «Саратовские авиалинии» таким образом хотят получить право выкупа земли под своими зданиями, причем заплатить в случае удовлетворения судом нынешнего иска, им понадобится всего 15% от их кадастровой стоимости. Со своей стороны компания возражает, что у нее еще сохраняется право вновь получить сертификат эксплуатанта воздушных судов и использовать свою недвижимость для авиационных нужд, даже если самолеты будут базироваться в другом аэропорту.
1. Авиакомпания «Сибирь» в июле 2020 перевезла 1,34 млн. пассажиров. При сравнении с показателями группы S7 за аналогичный период прошлого года объем пассажиропотока S7 Airlines снизился на -10,2% (с начала 2020 года S7 Group объединила свои компании «Сибирь» и «Глобус»). 2. Услугами авиакомпании «Победа» в июле 2020 воспользовались 1,04 млн.пассажиров (+1,6%), 3. «Аэрофлота» - 1,03 млн.пассажиров (-72%), 4. «Россией» - 776 тыс.пассажиров (-49,2%). 5. «Уральские авиалинии» обслужили 662 тыс.пассажиров (- 41,8%).
[Нажмите, чтобы прочитать о методике сравнения и почему она такая...]Пятый год каждую неделю я анализирую цены на один и тот же вариант вылета. Для этого я выбрал нейтральный день - вторник. Не начало и не конец недели, когда спрос выше (пт, сб, вс и пн). Я смотрю цены на этот день при покупке билетов более чем за сутки (вечер с вс на пн). Весьма показательный способ сравнивать цены на срочную покупку билетов (за сутки-двое). Когда билеты берут за несколько месяцев, планируя отпуск раз-два в год - это не самый наглядный вариант сравнивать цены, т.к. заранее продаётся меньшинство билетов - те самые 2-10 билетов на рейс по самым низким ценам.
Минимальные цены невозвратных билетов на рейсы Саратов - Москва и обратно во вторник по состоянию на ночь с воскресенья на понедельник:
"Аэрофлот" (без багажа) - 8956 туда, 6331 обратно (+2625/=). "S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 6127 туда, 6127 обратно (=/=). "Победа" (без багажа и выбора мест в салоне) - 6099 туда, 2899 обратно (+2950/=).
Что было в этот день в предыдущие годы?
Цены от 19 августа 2019 года (на первый день работы аэропорта "Гагарин"): "Аэрофлот" (без багажа) - 12168 туда, 6914 обратно. "S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - 6536 туда, 6431 обратно - исторический момент - рейсы в оба аэропорта в один день "Руслайн" (без багажа) - 6600 туда (на следующий понедельник), 7500 обратно (на пятницу). "PegasFly" (без багажа и онлайн регистрации) - 3538 туда, 3084 обратно. "Победа" (без багажа и выбора мест в салоне) - 4100 туда, 2200 обратно. - первый рейс авиакомпании!
Цены от 20 августа 2018 года: "Аэрофлот" - 16217 туда, 9017 обратно. "S7" (без багажа и выбора мест в салоне) - мест туда нет, 7908 на среду, 5673 обратно. "Руслайн" (без багажа) - 9900 туда, 6300 обратно.
Цены от 21 августа 2017 года: "Аэрофлот" - 10706 туда, 7006 обратно. "Саратовские авиалинии" - 9550 туда, 6400 обратно.
Цены от 15 августа 2016 года: "Аэрофлот": туда - 9500, обратно - 33.000 руб. "Саратовские авиалинии": туда - 7800, обратно - 7300 руб.