Говоря о перспективах передвижения по городу Саратову, всё сводится к тому, что пропускная способность улиц падает и город такими темпами скоро встанет в одну большую пробку. А почему
( Read more... )
Даже далеко ехать не нужно. В Балаково в новых микрорайонах и дороги широкие, и кварталы застроены больше по-московски, чем по-саратовски. У нас же в Солнечном, 6 микрорайоне уже строят так, что дома впритык друг к другу, хотя казалось бы пространства столько, что можно и парковок наделать и спортивных площадок...
Да, без официальных вопросов никто обычно никаких предложений не рассматривает, особенно по телефону. А если выслать и официальное предложение, запрос и т.п., то в ответ приходит отписка. Либо "в настоящее время не представляется возможным в связи с отсутствием финансирования", либо в стиле "мы сами не дураки, мы всё по-другому сделаем", либо действительно отписка, свидетельствующая о том, что предложение даже не было изучено. Это я просто провёл статистику обращений за последний год, которые мне довелось видеть или в них участвовать.
А вообще, вся эта «дорожная эпопея» имеет давнюю и, дошедшую до исторических анекдотов, историю. Еще в начале 1820-х годов за саратовские дороги отчитывался перед императором Александром I саратовский губернатор Панчулидзев. Так отчитался, что сам отчет стал анекдотом, а дороги, какими были, такими и остались, сохраняя историческую преемственность.
По генплану 70-какого-то года планировалось соединить Московскую с Завокзальем (а это и Заводской и Ленинский) четырехрядкой по Мичурина с эстакадой над Детским парком. Потом началось... "Три медведя", теперь "Дуэт" и ТЦ на Чапаева\МИчурина...
Comments 30
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment