Все никак про последние занятия не напишу. Это в чем-то было похоже на занятие с другим классом.
Начали мы с цифровых ребусов (спасибо
"Банда умников"), типа таких.
И в целом дети все еще стараются угадывать. Были ребусы немного попроще, не на 9, а на 6 чисел, они были детям более понятны и легче решались.
Потом занялись
симметричными бабочками. И тоже сначала рассматривали их в книжке, потом рисовали краской, потом доклеивали наклейками и выдумывали узор сами.
Поиграли в активную игру: снежинки кружились, кружились и по 2 (3) сцепились. А потом нужно было в сцепке договариваться и показывать одинаковое число пальцев, называя мне общее количество, а я говорила по сколько показывают. Не очень пошло, было много недопонимания, что показывать. Поэтому еще как вариант стали в сцепке на спине друг у друга "ставить" точки и нужно было сосчитать, сколько тебе поставили.
После игры дети попрятались под парту. Я не стала их оттуда доставать, сказала пусть оттуда считают. И мы разгадывали шифровки сложением (тоже утянуто из сети, поэтому если автор объявится, ему огромная благодарность и ссылку поставлю).
А загаданы были несложные слова:
11, 8, 5, 19
14, 10, 18, 10, 12, 8
11, 14, 10, 7, 18, 9
20, 10, 18, 3, 19
17, 8, 14, 8
т.д. Нас хватило всего на пару слов.
Под конец поиграли в УНО.