После длительного перерыва (каникулы, холода, праздники) занятие мы начали с переписки. И если последний раз количество вопросов как-то снизилось, то после отдыха опять посыпалось как из рога изобилия ).
Потом была нестандартная зарядка. Встали. (дети приготовились к обычному действу) Сели. Поставили локти на парту. Потерли щеки, уши, носы, лицо. Потом пели А, О, У, мычали.
А потом стали говорить про симметрию и бабочек. Собственно разговаривали на эту тему мало сразу приступили к делу. Сначала я раздала просто листочки. Нужно было на одну сторону накапать краской, сложить листок пополам и получить симметричную бабочку. Дальше я дала вырезанные из бумаги бабочки, где на одном крылышке уже был какой-то узор из разноцветных наклеек и нужно было сделать симметричный на другом крыле. Когда справились с этим заданием. Дала такие же вырезанные из бумаги бабочки только пустые. Нужно было придумать какой-то свой узор и наклеить его на одно крыло, потом поменяться с товарищем и доклеить бабочку. В целом, мне кажется, что справились неплохо. Только один мальчик не сделал. Хотя в этот день в классе не было двух самых слабеньких девочек, не знаю, как они бы справились.
Затем я на доске написала интервалы - меньше пяти, больше шести и меньше десяти, и больше одиннадцати. И давала примеры. В зависимости от того, в какой интервал попадал ответ нужно было поднять левую руку, правую или опустить голову на парту.
Поговорили о том, что бы такого интересного рассказать инопланетянам о жизни на Земле. Но в целом никаких таких идей не звучало. Все про школу, уроки, игры, что мы едим, спим, про технику.
В конце постарались еще успеть поиграть в игру на четное-нечетное. Я кому-то называю число. Если оно четное, нужно было назвать кого-нибудь из мальчиков в классе, если нечетное, то девочку и ход переходил к этому ребенку. Что я могу сказать. Даже первые два хода показали, что над этой темой еще нужно работать )