Мысль о том, что "много званных, да мало призванных" она понятна и сегодня, через тысячелетия, когда она была выражена человеческими словами.
Сейчас, когда временная пружина ВРР сжата бездействием одних и противодействием других, как я и предсказывал, появилось много званных. Кто из них поймет свою миссию (цель, для которой он рожден), это зависит от многох причин, в том числе и ото того, что некто откроет им глаза, на для них непонятное.
Вот один мой старинный приятель по сети и вспомнил обстоятельства смерти бывшего предстоятеля Русской Православной церкви (она тогда лишь стояла на грани того, чтобы превратиться в РПЦ).
Казалось бы ему, атеисту, юристу верящему лишь фактам, обращать внимание на чудесное совершенно незачем, но вот зациклился на этом эпизоде и попросил меня выссказать свое мнение по данному поводу.
Приводить координаты "званного", я не стану, потому, что разные люди читают мой журнал и продав его могу помешать стать избранным. Но мой ответ все же приведу. Возможно он еще кому-то покажется актуальным.
Тема: Текст:И. И. Костомаров в своей "Русской истории" помещает новеллу о Преподобном Феодосии Печорском, сразу после рассказа о государствееных деяниях великого князя Ярослава Владимировича и перед такими же князя Владимира Мономаха. Монах находится у Костомарова не просто в ряду "главнейших деятелей русской истории" КНЯЗЕЙ, ЦАРЕЙ , ИМПЕРАТОРОВ но, при самом её зарождении.
Кажется этот факт пустячком, однако это признание роли Преподобного отца русской церкви в государственном строительстве русского же отечества.
Вместе с Антонием, Феодосий был основателем Печорского монастыря - главной духовной святыни Русской государственности.
Поэтому описание "чуда" вполне соотвествует ролям и Феодосия и пастыря, которого он хотел вразумить.
Для атеистов это кажется делом невероятным, но русские святые, они как бы не совсем мертвы и даже после смерти, являясь частью Небесной церкви, несут крест служения Русской идее.
А что бы совсем это дело не казалось мистикой, расскажу чем являются святые мощи если посмотреть на них глазами ученого-атеиста. Это есть носитель информации как любая флэшка или лазерный диск.
Как записана эта информация и как она считывается говорить о том, с непосвященным, не стану, но система действует безотказно и "святые являются всегда в нужном месте и в нужное время".
Нет, Гундяеву такого чуда не увидеть, он служит иному "Господу", а вот тот страдалец, которого он заменил, он собственной кровью искупил язву неверия, бывшую у него при жизни.
Впрочем все это не для атеистов, для вас же в этом эпизоде можно сказать только одно.
В приведенных вами словах Преподобного: - "И не стоять вам по правую руку от Христа. И ждет вас мука огненная, скрежет зубовный, страдания бесконечные, аще не опомнитесь, окаянные", обратите внимание на "аще (если) не опомнитесь".
Как мы совершаем грехи? Видимо своими действиями или напротив бездействием. Как мог Алексий искупить собственные грехи, сотворенные его бездействием? Это для диалектика (человека верящего и мыслящего противоположностями), понятно, только действием! То есть увещеванием тех, кого еще можно было исправить.
Дальше та логика, которую вы не поймете, но! Раз зашел об этом разговор придется её привести.
Алексий стал действовать, те, против кого эти действия были направлены, его убили, тем самым причислили к числу пострадавших за веру страстотерпцев и, таким образом, он свои грехи искупил!
Теперь к вопросу, почему вы обратили внимание именно на данный эпизод? Ведь чудесное, не ваш конек?
Все просто, вы юридически почти безупречно выстроили свою позицию, и что?
Разве можно обманщикам доказать, что они не правы?!
Можно, но лишь "аргументами", которые могут на них подействовать, то есть не словами, а делами.
Вы выбраны для этого не спроста, ведь у вас есть опыт силовой работы, вот он то сейчас и востребован!
Теперь связь с "Украиной". Из приведенного мной мнения Костамарова, нет её, как отдельной части, поскольку она - начало. Поэтому сейчас в начале Русской идеи и происходят события, неизбежно повлияющие на "окраины" (напримор Москву, Астрахань Питер и Ростов). Вот для этих то самых действий вы и избраны.
И не зря именно в нужный момент, когда как фараону древний жид, я вам разьясняю суть непонятного, мы возобновили наше заочное знакомство.