Амнистия и ДТП

Jun 09, 2015 20:50

Многие слышали, что 24 апреля вышла амнистия к Дню Победы. Видимо нет лучше способа праздновать Победу, чем отпускать жуликов и воров. Именно так считают дружбаны Лехи Навального из Совета по правам человека, которые всю эту мутотень каждый год затевают. В этом году им дали развернуться по полной. К примеру, в прошлом году под амнистию подпадала ( Read more... )

Leave a comment

kluchnikov_a June 9 2015, 19:04:36 UTC

Все это очень весело, если конечно среди пострадавших от дтп не оказывается кто-то из твоих родственников или друзей. И пьяная мразь уходит даже от пары лет поселения

Reply

sish June 9 2015, 19:11:52 UTC
Или пьяной мразью становишься ты или родственник. Представления тоже меняются кардинально. Для этого и есть закон, а не эмоции.

Reply

kiwibird June 10 2015, 06:25:47 UTC
С этими амнистиями никакого закона уже не остаётся, кроме ружья.

Reply

sish June 10 2015, 07:04:37 UTC
Ну если после ружья удастся попасть под амнистию-флаг в руки.
Мне просто любопытно: отчего люди в публичных дискуссиях даже в таких неоднозначных делах, как управление в состоянии опьяниния, ставят себя исключительно на место потерпевших?
Это при том, что 100% водителей хотя бы раз в жизни управляли в состоянии опьянения. Если что-оно не обязательно алкогольное или наркотическое. Есть еще опьянение неустановленным веществом.
И если с алкогольным хоть как-то прописана клиника, то с последним вообще никак. Как и с наркотиками.
Если совсем огрубить: красил стенку нитроэмалью, поехал за растворителем, попал в ДТП с пострадавшими=пьяная мразь, убивать таких надо!

Reply

kiwibird June 10 2015, 07:10:35 UTC
С чего бы людям вообще ставить себя на место преступников?

Reply

sish June 10 2015, 10:20:36 UTC
Потому что конкретно это-неосторожное преступление. То есть доступно совершенно каждому.

Reply

kiwibird June 10 2015, 10:22:28 UTC
Нет.

Reply

sish June 10 2015, 16:00:47 UTC
Процентов 90% из осужденных по 264 думали точно так же.

Reply

kiwibird June 10 2015, 16:10:38 UTC
И чо?
100% насильников имели член.

Reply

sish June 10 2015, 16:56:11 UTC
Терпеливо: изнасилование-умышленное преступление.
264-неосторожное. Это разные формы вины разной общественной опасности.
Легкомыслие и небрежность проявляют 100% людей. Не у всех наступают последствия, наказуемые УК. КоАП-чуть ли не ежедневно.
Это вовсе не значит, что виновный по 264 "ни в чем не виноват и ему просто не повезло".

Reply

kiwibird June 10 2015, 17:07:44 UTC
Невиновные в случайном синем дтп-убийстве могут поделены на тех, кому до сих пор везло, и тех, кто принимает меры к тому, чтобы не стать синим убийцей. Будучи из вторых, не понимаю, почему и как я должен воображать себя в роли виновного.

Reply

dixiegvo June 10 2015, 16:05:49 UTC
Проблема в том, что основная масса пьяных нет от краски, а от водки.

Reply

sish June 10 2015, 16:48:08 UTC
Проблема в том, что нынешние запретительные меры не работают, они работали до определенного уровня жесткости, а дальше плато, а то и ухудшение.
Но пьянка объявлена главным злом и все силы брошены на нее. 30% трупов по вине пешеходов? Не, не слышал.
Ну и мой спич был немного о другом: написать опьянение не алкогольное можно по факту кому угодно. Влияет ли это на качество езды? Наверное влияет. Является ли это именно причиной ДТП? Думаю-нет, только совокупность факторов, которую зачастую не разбирают: пьяный всегда не прав.

Reply

dixiegvo June 10 2015, 17:03:19 UTC
"Проблема в том, что нынешние запретительные меры не работают, они работали до определенного уровня жесткости, а дальше плато, а то и ухудшение"

Лично я в плане борьбы с пьянством посмотрю, как будет работать новая статься 264.1, про повторную езду пьяным. Не каждый у нас согласится получать судимость, многие подумают. Правда амнистии эти ебучие попортят картину. Ну а борьба с ДТП это огромный комплекс мер, начиная от хороших дорог, заканчивая манерой езды.

"30% трупов по вине пешеходов?"
Не знаю, такова ли статистика, но лично мне не нравится принцип ответственности без вины по отношению к пешеходу, когда владелец источника повышенной опасности всегда платит.

"пьяный всегда не прав."
Ну в основном то не прав))) А так, для разбора ДТП есть специальные люди, мы ж сами с тобой этим занимаемся за деньги

Reply

sish June 10 2015, 18:55:13 UTC
"Правда амнистии эти ебучие попортят картину ( ... )

Reply

dixiegvo June 10 2015, 20:34:48 UTC
Да, амнистия либо дело прекращает, либо если уже есть приговор то отменяет наказание.

Reply


Leave a comment

Up