По следам ЖЖшной дискуссии о балах, живой музыке, удобстве и спасении танцоров в ЖЖ нашей замечательной - leanelle вот здесь - http://leanelle.livejournal.com/114177.htmlRead more... )
PS. А еще - я работал танцором с живыми музыкантами, я работал музыкантом с живыми танцорами, я многократно наблюдал коллективы, где музыканты работают на танцоров и танцоры - под музыкантов. Я знаю, что все это есть, я знаю, что в этом хорошего и плохого. Самое ужасное в том, что я знаю, что нужно, чтобы все получилось - и именно поэтому я не верю в то, что в ближайшие 5 лет ситуация на арене старинных танцев радикально изменится.
Идеи в любом случае остаются просто идеями, а обощения обощениями, которые сами по себе ни на что не влияют, поэтому не важно во что верю я и во что верите ВЫ. Если что-то и произойдет, то оно произойдет потому, что кто-то это сделает, причем исходя из законов искусств реального времени к которым относятся танцы и музыка, это просто в один прекрасный момент случится и даже у участников процесса будет чувство, что оно пришло само (хотя разумеется это не так), но случиться это только если пытаться и делать не один раз и даже не один десяток раз
( ... )
даже у участников процесса будет чувство, что оно пришло само Странно. Сколько раз делали - всегда не само приходило, а добивались.
Я абсолютно уверен в одном - если не пытаться что-то делать и еще отговаривать от этого колеблющихся и сомневающихся А с чего вы взяли, что кто-то не пытается и отговаривает? Просто я считаю, что усилия надо распределять иначе.
Имеют смысл реальные действия, а не дискуссии и точки зрения Вот только действия - это часто следствия решений, принятых в дискуссии на основании точек зрения.
про пять лет говорить бессмысленно, чего нехотят, того не будет.......... меня как-то расстроило это очень А меня - нет. Зачем людям то, чего они не хотят?
Может у вас как-то иначе, чем у нас? :-) Если человек пользующийся заслуженным уважением говорит, что вот это - "плохо, плохо", ему те кто вообще не в курсе очень верят вплоть до полного сворачивания деятельности по отдельным направлениям, это Вам просто Вы знаете и про то и про это и еще вот про это и от сих и до горизонта имеете представление и сами это руками потрогали и некоторые вещи Вам скучны, а на чем-то Вы обожглись, и Ваши знания Вас в ужас приводят (зачем они Вам кстати такие?), ну и ужасайтесь себе наздоровье
( ... )
Если человек пользующийся заслуженным уважением говорит, что вот это - "плохо, плохо", ему те кто вообще не в курсе очень верят вплоть до полного сворачивания деятельности по отдельным направлениям Эх, если бы было так, насколько же было бы проще жить.
Я вот уверен, что на балу танцоры любители допустили в разы больше ошибок и корявостей, чем музыканты, почему не возникло лозунга "Убейте себя все, вы никогда не будете на уровне профессиональной балетной труппы?" (которая тоже вполне себе допускает ошибки на выступлениях) А потому, что бал был устроен танцорами для танцоров, а не для демонстрации. Поэтому и требования достаточности тут совершенно другие.
Ну и да, тех, кто откровенно плохо танцует, я бы тоже был бы рад не видеть. И не потому, что смотреть неприятно (хотя и это тоже), а потому что мешают получить удовольствие от собственного танца. Адские коробочки на вальсе - это сейчас норма.
В выражении "Скажи «нет» живой музыке - спаси танцора!", я не вижу ничего о распределении усилий и о сложности и неоднозначности явления.
( ... )
Да, конечно, мне хочется жить проще. А зачем усложнять?
Я продолжаю считать, что в нашей конкретной ситуации, на нашем конкретном уровне развития и в наших конкретных условиях живая музыка действительно является понтами, не работающими на пользу танцу.
Одна лишь проблема - я в них не верю.
PS. А еще - я работал танцором с живыми музыкантами, я работал музыкантом с живыми танцорами, я многократно наблюдал коллективы, где музыканты работают на танцоров и танцоры - под музыкантов. Я знаю, что все это есть, я знаю, что в этом хорошего и плохого. Самое ужасное в том, что я знаю, что нужно, чтобы все получилось - и именно поэтому я не верю в то, что в ближайшие 5 лет ситуация на арене старинных танцев радикально изменится.
Reply
Reply
Странно. Сколько раз делали - всегда не само приходило, а добивались.
Я абсолютно уверен в одном - если не пытаться что-то делать и еще отговаривать от этого колеблющихся и сомневающихся
А с чего вы взяли, что кто-то не пытается и отговаривает? Просто я считаю, что усилия надо распределять иначе.
Имеют смысл реальные действия, а не дискуссии и точки зрения
Вот только действия - это часто следствия решений, принятых в дискуссии на основании точек зрения.
про пять лет говорить бессмысленно, чего нехотят, того не будет.......... меня как-то расстроило это очень
А меня - нет. Зачем людям то, чего они не хотят?
Reply
Reply
Эх, если бы было так, насколько же было бы проще жить.
Я вот уверен, что на балу танцоры любители допустили в разы больше ошибок и корявостей, чем музыканты, почему не возникло лозунга "Убейте себя все, вы никогда не будете на уровне профессиональной балетной труппы?" (которая тоже вполне себе допускает ошибки на выступлениях)
А потому, что бал был устроен танцорами для танцоров, а не для демонстрации. Поэтому и требования достаточности тут совершенно другие.
Ну и да, тех, кто откровенно плохо танцует, я бы тоже был бы рад не видеть. И не потому, что смотреть неприятно (хотя и это тоже), а потому что мешают получить удовольствие от собственного танца. Адские коробочки на вальсе - это сейчас норма.
В выражении "Скажи «нет» живой музыке - спаси танцора!", я не вижу ничего о распределении усилий и о сложности и неоднозначности явления. ( ... )
Reply
А те кто не приходит, считает нормальным умозаключение "живая музыка - понты", ок, Вы хороший преподаватель.
Reply
Я продолжаю считать, что в нашей конкретной ситуации, на нашем конкретном уровне развития и в наших конкретных условиях живая музыка действительно является понтами, не работающими на пользу танцу.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment