По следам ЖЖшной дискуссии о балах, живой музыке, удобстве и спасении танцоров в ЖЖ нашей замечательной - leanelle вот здесь - http://leanelle.livejournal.com/114177.htmlRead more... )
Если человек пользующийся заслуженным уважением говорит, что вот это - "плохо, плохо", ему те кто вообще не в курсе очень верят вплоть до полного сворачивания деятельности по отдельным направлениям Эх, если бы было так, насколько же было бы проще жить.
Я вот уверен, что на балу танцоры любители допустили в разы больше ошибок и корявостей, чем музыканты, почему не возникло лозунга "Убейте себя все, вы никогда не будете на уровне профессиональной балетной труппы?" (которая тоже вполне себе допускает ошибки на выступлениях) А потому, что бал был устроен танцорами для танцоров, а не для демонстрации. Поэтому и требования достаточности тут совершенно другие.
Ну и да, тех, кто откровенно плохо танцует, я бы тоже был бы рад не видеть. И не потому, что смотреть неприятно (хотя и это тоже), а потому что мешают получить удовольствие от собственного танца. Адские коробочки на вальсе - это сейчас норма.
В выражении "Скажи «нет» живой музыке - спаси танцора!", я не вижу ничего о распределении усилий и о сложности и неоднозначности явления. Потому что это эмоциональная оценка ситуации, а не руководство к действию. После бала (и иногда - во время бала) это именно так и ощущалось.
А люди, приходящие за руководством к действию, спокойно получают свой взвешенный совет.
Да, конечно, мне хочется жить проще. А зачем усложнять?
Я продолжаю считать, что в нашей конкретной ситуации, на нашем конкретном уровне развития и в наших конкретных условиях живая музыка действительно является понтами, не работающими на пользу танцу.
Эх, если бы было так, насколько же было бы проще жить.
Я вот уверен, что на балу танцоры любители допустили в разы больше ошибок и корявостей, чем музыканты, почему не возникло лозунга "Убейте себя все, вы никогда не будете на уровне профессиональной балетной труппы?" (которая тоже вполне себе допускает ошибки на выступлениях)
А потому, что бал был устроен танцорами для танцоров, а не для демонстрации. Поэтому и требования достаточности тут совершенно другие.
Ну и да, тех, кто откровенно плохо танцует, я бы тоже был бы рад не видеть. И не потому, что смотреть неприятно (хотя и это тоже), а потому что мешают получить удовольствие от собственного танца. Адские коробочки на вальсе - это сейчас норма.
В выражении "Скажи «нет» живой музыке - спаси танцора!", я не вижу ничего о распределении усилий и о сложности и неоднозначности явления.
Потому что это эмоциональная оценка ситуации, а не руководство к действию. После бала (и иногда - во время бала) это именно так и ощущалось.
А люди, приходящие за руководством к действию, спокойно получают свой взвешенный совет.
Reply
А те кто не приходит, считает нормальным умозаключение "живая музыка - понты", ок, Вы хороший преподаватель.
Reply
Я продолжаю считать, что в нашей конкретной ситуации, на нашем конкретном уровне развития и в наших конкретных условиях живая музыка действительно является понтами, не работающими на пользу танцу.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment