Бытовое автомобильное

Jul 09, 2020 09:43

Одиссей пару раз заглох на светофорах без видимых причин и был лишён доверия. 18 лет машины не живут, в конце концов. Традиционная логика рекомендовала заменить его седаном, потому как вэн больше не нужен, а SUV-шка у нас уже есть. Но увы - в погоне за экономичностью седаны нынче делают такие, что переехать канаву, отделяющую парковку магазина от ( Read more... )

Leave a comment

Comments 26

xenia July 9 2020, 16:52:32 UTC
про гадину не поняла. У нас самый базовый Аутбэк 2017го, он мне очень нравится

Reply

ditour July 9 2020, 17:03:39 UTC
Poison Oak. И кусочек цитаты. Не случалось с ним близко познакомиться?

В 2017-ом, подозреваю, субару всё-таки ещё не в таком количестве всю эту защиту водителя от себя-дурака в машины напихивала. Хотя в моём Форестере 2014-го уже есть первая ласточка: часть функций аудио-системы в движении не работает. Например, спарить с ней свой телефон, чтобы музыку через динамики пустить, пассажир на ходу не может.

А движок и подвеска тебе менее актуальны, наверное - вы по горным дорогам редко ездите, насколько я понимаю.

Reply

xenia July 9 2020, 17:04:59 UTC
Пока нет, к счастью.

У нас никаких безопасных штук нету. Вроде как даже спарить могу

Reply

ditour July 9 2020, 17:16:51 UTC
Пожелаю и дальше не знакомиться ;)))

Reply


rider3099 July 9 2020, 17:14:28 UTC
Это что-то ядовитое?

Reply

ditour July 9 2020, 17:24:59 UTC
Вы же в Калифорнии живёте, неужели не знаете и не вляпывались никогда? Завидую ;)))

Poison Oak. Коснёшься - через неделю нарывы, распухает, болит и чешется. У чувствительных людей может пойти по всему телу и пол-года продолжаться. Иногда руки-ноги отнимаются. Но примерно четверть (насколько помню) людей к нему нечувствительна вообще.

Reply

rider3099 July 9 2020, 17:26:32 UTC
Мы просто ничего не трогаем, когда гуляем )

Reply


tanya67 July 9 2020, 17:35:24 UTC

Mondeo сменили на с4 cactus, ему было 15 лет. Любимая машинка. Volvo v70  (самая популярная машина в Швеции), ей уже 14 лет, но не могу найти достойную замену. Мне надо, чтобы собаке было просторно в багажнике, крюк, рельсы человеческие, а не встроенная фигня, ручная коробка, бензин, подогрев по таймеру ... Смотрела Outback, Outlander, тот же Mondeo (новый дизайн гадость какая- то). Посмотрю и пожалуй еще годик на Volvo сойдет...

Reply

ditour July 9 2020, 17:37:56 UTC
А зачем ручная коробка и таймер?

Reply

tanya67 July 9 2020, 19:43:22 UTC

Таймер или можно remote чтобы из окошка утром зимой машину разморозить. А ручная коробка мне просто нравится, привыкла. Control freak опять же

Reply

ditour July 9 2020, 19:57:50 UTC
Разморозить - это да. Мне сейчас не актуально, но в принципе приятно. Только я никогда не знаю, когда поеду, так что таймер не помог бы, нужен remote start.

Я тоже фрик, но автоматическая коробка, по нынешним временам, даёт не меньше контроля и сильно экономит телодвижения в пробках или в городе на холмах, типа Сан-Франциско. Ну и есть/пить в дороге удобнее ;)))

Reply


riko44 July 9 2020, 18:55:56 UTC
Я без adaptive cruse control машины больше не покупаю.

"машина вдруг говорит громким голосом «смотри на дорогу!»
Вот это не понятно .... в смысле если на cruse control руки с руля убрать ?
Не убирайте Или не включайте :)
Можно еще обхитрить, но не скажу как :)

У меня машины матюкаются если включаю повортник , но слева\справа другая машина.
Полезно как по мне (но можно отключить кому не нравится)

Reply

ditour July 9 2020, 19:37:09 UTC
Для меня невыключаемый и ненастраеваемый "adaptive cruse control" равносилен отсутствию "cruse control" вообще, в силу своей полной непригодности к использованию. По крайней мере на тех нескольких машинах, на которых я имел несчастью его попробовать. Потому как его представления о безопасной дистанции превышают мои раза в три. Часто на поворотах он вообще начинает тормозить, реагируя на машину в соседней полосе. Хуже того, у окружающих водителей понятия о разумной дистанции в среднем совпадают с моими, соответственно, если позволить круиз-контролю держать утроенную дистанцию, перед тобой постоянно встраиваются. На что adaptive cruse control реагирует резким торможением, и вот это уже опасно, потому что водитель сзади беспричинного тормоза не ожидает. Другая опасность - резкое неожиданное ускорение, когда то, что он считает препятствием, вдруг исчезает. Типа едешь ты на круиз-контроле, и даже не заметил, что он уже замедлился, среагировав на машину где-то на горизонте. Меняешь полосу, собираясь на exit, и вдруг машина резко дёргается ( ... )

Reply

riko44 July 9 2020, 19:53:43 UTC
Ну не всем нравится АКК :)
Расстояние до машины обычно менять можно, кстати.
Я ездил 2 недели на старом форестере (но уже с АКК- мне нормально было.

Hyndai , Nissan - ok
Honda тоже вроде ничего

Я его реально 95% времени использую.
Единственное, что может раздражать - это вариант машины с неполным акк - когда <20mph он вдруг неожиданно отключается.
Но я такие и не покупаю.
В Субару, по моему от 0mph работает

Reply

ditour July 9 2020, 20:14:25 UTC
Я потому и уточнил - "ненастраеваемый". Но сомневаюсь, что кто-нибудь из производителей даст возможность свободно его программировать - исков побоятся. А одной смены дистанции тут мало - разве что выставить её на ноль и вернуться к решённой задачке ;))) В каком-то смысле, в этом и суть: АКК пытается решить проблему, которой у меня нет.

Reply


reimei July 10 2020, 05:34:44 UTC
С Маздой! Я как села в CX-5, только ей и хотелось рулить.

Reply

ditour July 10 2020, 05:59:59 UTC
Спасибо. Да, она как легковушка с хорошей динамикой ощущается.

Reply


Leave a comment

Up