Время подвержено галопирующей инфляции.
Попытка раздать десять роз десяти фронтовикам удается ровно наполовину. Гляжу в озера синие; в моих чудесных смоляных кудрях (и то, и другое замечательно искусственное) было аж две георгиевские ленточки - одна х/б (слева), и одна шелковая (на север от первой). Старая гвардия не сдается: Галина, в детстве моем называвшаяся "Наша Ненашева" поет на продуваемой ветром эстраде в Крылатском, стрижка под Мишель Мерсье не помню в каком фильме, где стрижка у нее под недавно стриженого мальчика, стройна, в чем-то алом и развевающемся, разрез до верхней части бедра, как на маньчжурском знаменном халате qipao, а когда ветер отдувает от ноги алое, видно, что женщина еще может состариться, но ноги ее - нет, поет вживую, золотые босоножки на пятнадцатиметровой шпильке, сойдя со сцены опускает на плечи в походной актерской палатке удивительный тяжелый золотистый рытого бархата плащ, принимая розу, смотрит на меня лицо почти старухи... сколько ей? Семьдесят? Не сдается. Те, у которых ордена, носят их видно. Даже если на них верхняя одежда. Отстоят от других стариков и старух может всего-то парой лет по направлению к Лете, но глаза другие, bearing другой, достоинство. Все остальные... примазались к этому празднику, а для них - праздник? Память. В глазах у них только память. Мужчины особенно прекрасны.
Кстати. Безымянный
модель "Baldessarini: Separates The Men From The Boys" (воистину), которым завешен весь город, наглядно демонстрирует природные преимущества мужчин, остающихся прекрасными еще долго после ~ти пяти. За нас же, бедных, противится восприятию "женщина после ~ти пяти - не может быть, скажем, моделью" одна предстоятельница нашего слабо+сильного племени перед вселенской красотой - София Лорен. И еще Шарлотта Рэмплинг. И Изабель Аджани. А мы для них яблоко воровали...
Вверхдата. Вот
он, непередаваемый, 62 лет. Спасибо
ati.
На Горбушке слушали Ражу. Rage. С симфоническим оркестром. В сущности, мы-то только и хотели что послушать
Fading Hours, а они оказались плодовитыми, многоальбомными, оккупированными русскими (белорусскими) и не знающими своей главной композиции. Приятно, впрочем, посмотреть на наших подрощенных металлистов; да мы и сами пришли в косухах: Рю в настоящей, а я в поддельной, замшевой. Все-таки здорово, когда люди, по схожим поводам обряжающиеся в черную кожу, что (по большей части) не может скрыть их интеллигентные лица, находят время, чтобы, фигурально выражаясь, потрясти хайром на приволье, послушать metal, а потом разойтись по своим крутым тачкам. Ну, а мы по-братски разделили Ipod на двоих и присыпали это все сверху "There must have been a reason for all, she said". QED.
Жидкие мониторы - тоже люди. Мой совсем еще нестарый плоский
дружок, похожий на большой кастет, благополучно отлежался в компьютерной больнице, починил вкл/вкл и снова дома, лучше нового.
Зато эпидемия воровства мобильников пока не сошла на нет. Мой еще более нестарый и еще более плоский
Samsung Phantom, успев напоследок отдать фотографии за полтора месяца, покинул меня - черный, роковой, снабженный нажитой непосильным трудом базой данных, фотографиями любимых, авторской заставкой и музыкой к к/ф "Приключения Шерлока Холмса", будучи уведен в позорный плен без перспективы выкупа и спасения. Погибнет в мерзостных руках, пахнущих первачом и луком. Мне, впрочем, все равно не нравились его сенсорные кнопки. Климатом мы для сенсорных кнопок не вышли пока.
Фэншуйская кошка Ксюша с работы (черный шар с белой грудью, характер "вы меня любите, а я буду отпихиваться") уже некоторое время как оказалась котом. End of story.
Единственный и неподражаемый
media наколдовал нам одну книгу Кларк в МДК на Новом Арбате, на английском языке. Прошел месяц, мы наконец дошли до места и ее купили. В венецианском алом цвете, в софтовом кавере, с картинками. С учетом недавно обретенного на Озоне Горменгаста тоже в оригинале и в мягкой обложке, а также россыпи иллюстрированных и не только Пратчеттов, можно сказать, что сезон сложился.
А еще у меня из головы недавно шел дым. Но об этом канал "Дискавери" поведает в другой раз. Город сдал.