Да приёмам разным, любопытные вещи иногда удаётся увидеть :) Как грамотно скорости на заходе раскидать бортам, как кого корректней отвекторить, чтобы кругу последовательность выстроить. У вас же больше применения всё же :) А то как у нас в АДЦ привыкли: скорость минимальная! скорость максимальная! Чтобы повекторить кого-то, это надо очень сильно захотеть. На РЦ тоже пригождаются всякие штуки такие очень, поэтому гляжу иногда как работаете :)
Для компаний не знаю, а для диспетчера какие?информацию экипажам я дал при первой связи, а дальше сам перепутал, но это не из-за того что они созвучные, просто переключил внимание.. информации как таковой нет, ребята вчера писали, что из-за ветра многие не могли произвести посадку, уходили на запасной, поэтому был сбой очень серьезный в расписании..уход на запасной всегда добавляет работы, рейс же надо согласовать, вывести из зоны и обеспечить наикротчайший маршрут. плюс они там заправляются и летят снова, т.е. двойная работа, которая еще и растягивается по времени..насколько я понимаю вчера объединение секторов было не в 23 как обычно, а позже, соответственно отдохнули меньше..
Comments 6
Reply
Reply
Reply
Reply
Плотное утро, да)
Reply
(The comment has been removed)
информации как таковой нет, ребята вчера писали, что из-за ветра многие не могли произвести посадку, уходили на запасной, поэтому был сбой очень серьезный в расписании..уход на запасной всегда добавляет работы, рейс же надо согласовать, вывести из зоны и обеспечить наикротчайший маршрут. плюс они там заправляются и летят снова, т.е. двойная работа, которая еще и растягивается по времени..насколько я понимаю вчера объединение секторов было не в 23 как обычно, а позже, соответственно отдохнули меньше..
Reply
Leave a comment