Неправильная теория?

Jun 10, 2014 00:49

Сегодня вообще работа была насыщенная весь день, были и сюрпризы/нежданчики от Раменского, и выброска парашютистов по нашей команде(этим я еще не управлял доселе), в общем такая полноценная летняя работа в грозы с долей креатива)) да и еще народу мало, мне пришлось работать все время на РУ - о чем еще можно мечтать? люблю я это дело, чего скрывать то)))
Но вот под сдачу смены нас поразил один экипаж.. Не буду называть компанию пожалуй, возможно этот момент еще всплывет..
А321 снижается с курсом на ОКМЕЛ, все выстроены по скорости и все должно получиться четко и красиво, но мне надо их уже погасить, ибо цепочка начинает сокращаться:
-д. ХХ приборная 200 узлов
-э. ХХ нет, минимальная на чистом 230!
-д. у вас какие то технические проблемы?
-э. нет
-д. тогда скорость 190 узлов
-э. нет, минимальная на чистом 230 узлов
-д. ок вправо курс 010 для интервала.
делаю ему змейку, а так же идущему за ним борту, отдаю на круг, там он догоняет впереди идущего, его круг пытается гасить, экипаж опять начинает петь песню про скорость, круг дает команду на отворот, вытаскивает его из очереди и отправляет на повторный заход, на что экипаж начинает выяснять в чем причина, что они теперь будут лететь с выпущенной механизацией, на что получил ответ, что надо было гаситься когда ему давали такое указание, и что если он это делать не умеет то это его проблема. Экипаж сказал что это наша проблема.. в общем поступили правильно по отношению к остальным - кто не погасился, тот и вышел из очереди, остальные зашли на посадку. Что это? какая то неправильная теория в голове? или как?

А еще сегодня гроза прошла над Домодедово, может не очень сильная, потому что основная часть пролезала мимо нее каким то образом, а два борта не смогли пройти, и потом крутились в сторонке, не решаясь подходить, в то время как другие заходили... странно, но в этом вопросе у каждого свои взаимоотношения с матушкой природой, и осуждать их нельзя ни в коем случае!!!главное безопасность!!))

грозы, работа авиадиспетчера

Previous post Next post
Up