Толи дым, толи пожар...

May 03, 2014 02:03

Работаю на нижнем подходе, только вышел из отпуска - 26 дней как не бывало, весь отпуск занимался тем, что переводил таун из статуса "стройка" в статус "наш дом"))) Обычно послеотпускников у нас сажают на ПК чтобы человек освоился, вспомнил что к чему)) А я попал сразу на РУ, но вспомнилось все быстро. И вот несколько бортов уже нанизаны на веревочку прямой 32 полосы как бусинки, скорости отрегулированы....
-Д круга: старший иди скорее у нас пожар двигателя после взлета!!!
Зал затих и наэлектризовался одновременно... Старший сориентировавшись дает мне указание всех уводить на юг и строить зону ожидания. Плюс круг в дальнейшем еще один борт поднимает на мою высоту и отдает мне. Я экипажам даю информацию об аварийном самолете, и что надо будет ждать какое то время. Трансаэро сразу проинформировал, что у него 10 минут и далее ему дорога на запасной во Внуково, говорю что принял информацию и он будет в первых рядах.
Оказалось, что после взлета Сибирь доложил о проблеме на вышку, что именно доложил не знаю, и почему информация прошла о пожаре двигателя, но в итоге у них было задымление в пассажирском салоне. Экипаж сообщил, что дым по докладу бортпроводников больше не идет и решил выработать топливо чтобы не садиться с превышением максимальной посадочной массы самолета. Круг его отправил на Глотаево в зону ожидания, я начал подводить борты на посадку, первым был Транс конечно же. И тут Сибиряк доложил, что в салоне паника и что он принял решение садиться. Честно сказать мы сильно удивились, что с такими вводными экипаж имел желание вырабатывать топливо, потому что пожар это самый опасный и самый скоротечный процесс, и как показывает жизнь даже если он вроде локализован, надо скорее садиться и разбираться уже на земле, иначе есть шанс до нее не добраться...поэтому это решение как то было воспринято как более грамотное и правильное.
А это запись борта с ЦУП https://audioboo.fm/boos/2111126-sbi155
А мне пришлось Трансаэро еще раз уводить с прямой практически, делать ему орбиту и заводить за аварийным на соседнюю полосу..Да еще Сибиряк где то протянулся и заходили они с минимальным интервалом, но все нормально получилось, все сели благополучно))
Вот так начались трудовые будни..

дым в салоне, авиадиспетчер

Previous post Next post
Up