(no subject)

May 20, 2013 23:35

Были с Сашкой в ночи по делам в центре Петах-Тиквы. Лакомились вкуснейшим фалафелем. Петах-Тиква, между прочим, славится своим фалафелем. Фалафелем и шизиками.

Шизики тут, в большинстве своем, безобидные, некоторых из них я помню еще с моей, не побоюсь этого слова, юности. Мои родители, между прочим, жили в одном из Самых Неблагополучных районов города. Я там обитала, в основном, только по ночам, но все равно, считаю себя вправе заявить, что некую часть меня (не определюсь, какую) взрастил Гарлем местного значения.

И хоть бы одна тварь в этом муравейнике причинила мне хоть мало-мальский вред. Но нет. Ни шрамами от уличных боев, ни брошенными в спину ругательствами похвастаться не могу. Остается хвастаться шизиками.

Вот одна семья - несколько сестер и братьев. Жили они все вместе в покореженном доме, были похожи друг на друга, как две капли арака и имели обыкновение играть в "Морская фигура, замри!" посреди проезжей части. Местные водители вздыхали и обгоняли их по правилам дорожного движения, слева. Однажды шизики решили, что в их подвале завелись Духи и выбили в нем стены. Так их домишка и стоял, зыркая полыми подвальными глазницами.

Другой наш домашний шизик был гиперактивно-внимательным. Он садился в автобус, а через несколько минут вскакивал и начинал с бешеной скоростью сновать туда-сюда от водителя к заднему выходу. При этом он сохранял повышенную сосредоточенность, приникал к окну, внимательно отслеживал происходящее снаружи, кого-то высматривал. И через минуту уже несся к переднему входу.

Так мы и въезжали в Тель-Авив каждое утро. Я, невыспавшаяся, готовящаяся к контрольным или зубрившая текст роли, и бодрый шизик.

наброски, записная книжка, прогород

Previous post Next post
Up