Не так давно беседовал с уважаемым
pahamaku про советские кассетники, и в процессе беседы поймал себя на мысли, что хочу написать эдакое эссе про популярные аудио-форматы в нашей стране, начиная с сороковых годов и заканчивая днём сегодняшним. Мыслей было так много, что местами получилось сумбурно, но если раскладывать всё по полочкам, я рискую
(
Read more... )
Конечно, в японской аппаратуре можно было крутить любые кассеты, даже наши доморощенные "МК-60". Это в нашей аппаратуре нежелательно было крутить японские кассеты, т.к. многие отечественные кассетники имели проблемы с лентопротяжкой, которые в первую очередь проявлялись в том, что плёнка на первой и, соответственно, последней песне каждой стороны сильно коробилась из-за недостаточного натяжения подающего узла. Худшие же модели советской промышленности могли попросту зажевать ленту (она превращалась в эдакую гармошку), что помимо убитой песни могло приводить к тому, что для извлечения плёнки из механизма её приходилось буквально рвать и затем склеивать ацетоном. Так что ты совершенно верно помнишь, что японские кассеты если и давали кому-то послушать, то будучи уверенными, что это будет не балалайка типа "Электроники-302", а хотя бы стационарная дека "Яуза-220", а лучше SHARP или JVC.
Если тебя цепляет классика в цифре, могу только позавидовать и порадоваться за тебя. Я кайфую только когда слушаю её под шорох винила :)
Reply
Leave a comment