Будет новый принц негоден, он не тот - его уж мало, это завтра, а сегодня я тебя поцеловала...

Oct 20, 2012 10:48




Ровно 20 лет назад
- 20 октября 1992 года -
вышел провокационный альбом
Мадонны "Erotica".

Из серии
"Ретро-статьи":




***

Дневники "Эротики"

Рассказывает
Шеп Петтибон
(продюсер и аранжировщик):

"Помню,
как мы с Мадонной
начали совместную работу над альбомом
Erotica.

В моей домашней студии
мы прослушивали одну из первых песен,
и я повернулся к ней и сказал:
"Это здорово,
но это же не Vogue".

Она ответила,
что не каждая песня сможет быть
Vogue -
не всякая композиция становится
самым продаваемой записью всех времён.

Она была права,
но я продолжал настаивать на своём:
"Мне кажется,
я всегда пытаюсь превзойти себя же.
Следующая песня должна быть лучше предыдущей".

Мадонна повернулась
и посмотрела мне прямо в глаза.
Уже довольно долгое время я восхищался ею,
но теперь она сияла совершенно по-другому.

"Шеп,
- начала она, -
неважно,
как бы неистово ты чего-то желал,
никогда не возможно сделать одно и то же дважды".

Она села,
чтобы записать последние вокальные партии для
Erotica,
и посмотрела на террасу и на нью-йоркскую ночь.

"Никогда",
- повторила она.

"Дневники "Эротики"" (июль-август 1991)

Я снова хотел начать сочинять.
Последний проект Мадонны,
над которым я работал, назывался
The Immaculate Collection,
но это было всего лишь полтора месяца
сотрудничества с командой
QSound.

Я знал,
что после
Vogue и Rescue Me
могу сделать что-то особенное,
поэтому мы вместе с ассистентом
Тони Шимкин
стали собирать треки.

Когда я поехал в Чикаго,
где Мадонна снималась в фильме
"Их собственная лига",
я взял несколько песен,
чтобы она их прослушала.

Я и понятия не имел,
что в то время она собиралась выпускать альбом,
но опять же -
тогда она тоже этого не знала.

8 июля я приехал в Чикаго
и дал Мадонне кассету.
Я попросил её прослушать и сказать,
что она думает.
Она сказала, что послушает в машине,
в трейлере, как только будет возможность.

Через пару дней она связалась со мной.
Мадонне понравились все песни -
все три.
Я решил поработать над ещё несколькими.

Обычно,
когда я сажусь сочинять,
у меня нет и в мыслях,
для какого артиста я пишу песню.
Когда я достигаю определённого места в музыке,
образ начинает складываться сам,
и я тогда думаю:
"Эй, а ведь это мог бы спеть тот-то".

На тот момент
для множества песен
основными вдохновителями служили
Кэти Денни, Тэйлор Дэйн или
Мадонна.

"Дневники "Эротики"" (октябрь-ноябрь 1991)

Когда Мадонна вернулась в Нью-Йорк,
мы начали работу над демо-записями в моей квартире.
Было здорово работать дома.
Удобно, уютно, и не тикают студийные часы.

К тому же,
если вы проснётесь среди ночи, и у вас есть идея,
вам надо просто подняться наверх,
включить аппаратуру и - вперёд.

Поначалу наш график был хаотичным.
Мы вместе проработали неделю,
затем она уехала на 2 недели сотрудничать
со Стивом Майзелем над книгой
Sex.




(Хорошо "посотрудничала"!)

Иногда Мадонна встречалась с Андре Бэттсом,
её со-продюсером по
Justify My Love.



Пока её не было,
я продолжал трудиться над другими треками
или с материалом Кэтти Деннис и Тэйлор Дэйн.
В то время я не делал никаких ремиксов -
только сочинял.

Deeper And Deeper, Erotica, Rain и Thief of Hearts
были первыми песнями,
над которыми мы совместно работали.
Я написал музыку, а она - слова.
Иногда я подкидывал ей идеи относительно текстов,
и она говорила:
"О, это прекрасно" или "Это стрёмно".

Помню,
когда я подсказал ей несколько слов для песни
Vogue,
она лишь коротко заметила:
"Этим занимаюсь я".

По сути,
её песни -
это её истории.
Это то,
что она хочет рассказать.



Я занимался всем наверху в моей домашней студии:
клавишные, басы и вокалы.
В зависимости от настроения,
я выбирал или Oberheim OB8, или Korg M3, или Roland D-50.
Что касается микширования,
нашей трудовой лошадкой был
Akai S1000.

Ранее мы использовали его в сэмлировании
мелодии заклинателя змей для песни
Words
и рожков группы
Kool & The Gang
для песни
Erotica.

Когда пришла пора записывать демоверсии,
мы наложили трек SMPTE на последнюю дорожку
моего 8-дорожечного Tascam 388 Studio 8.
Обычно мы накладываем трек на 1 и 2 дорожки в стерео-миксе,
и затем добавляем вокал Мадонны с 3 по 7 дорожку -
главный, второстепенный, гармонии и части фона.

98% всех вокалов,
записанных у меня дома,
были основными,
которые вы и слышите на альбоме.

Написать песню от начала до конца
занимало от 2 до 3 дней.
Но и потом,
когда они были сделаны,
нам хотелось изменить ход песни или задаться вопросом:
где должен быть припев? должен ли это быть двойной припев?

Иногда Мадонна звонила мне посреди ночи
и говорила:
"Шеп,
мне кажется, припев должен быть таким..." или
"Мне не нравится этот куплет,
измени бассы".

Deeper And Deeper
была той самой песней,
с которой у неё всегда были проблемы.
Середина песни просто не получалась.
Мы перепробовали различные подводки,
но ничего не выходило.

В конце концов,
Мадонна захотела,
чтобы в середине песни вступала гитара в стиле
"фламенко".

Мне не нравилась идея
привнести сюда
La Isla Bonita,
но она этого захотела,
и она это получила.



"Дневники "Эротики"" (декабрь 1991)

"Я их ненавижу".
Вот, что она сказала мне,
когда мы прослушали первую партию записанных песен.

Мне казалось,
они звучали здорово,
так как одни из песен звучали по-нью-йоркски,
другие - по-лос-анджелесски.

"Если бы я хотела,
чтобы мой альбом так звучал,
я бы стала сотрудничать в Лос-Анджелесе
с Патриком Леонардом",
- заявила она мне.

Я всё уяснил довольно быстро.
Мадонна хотела,
чтобы альбом Erotica звучал так,
как будто забыл записан в переулке на 123-й улице
в Гарлеме.
Она не хотела,
чтобы блестящее, глянцевое производство
проникало в его звук.

Я вернулся к своему обычному стилю микширования,
который, в основном,
был ориентирован на басы.
Когда ты пишешь песни для Мадонны,
самое главное правило:

или сделай так,
чтобы песня работала,
или её не будет на альбоме.

Только и всего.

Обычно Мадонна приезжала ко мне
во второй половине дня,
и мы работали до 8 или 9 часов вечера.
Импровизация вокала занимала один или два подхода,
и к третьему она уже становилась у микрофона и говорила:
"Поехали".

У Мадонны невероятная память.
Она запирает мелодию в своей голове
и тут же запоминает слова.
Ей даже не надо читать текст с бумаги,
когда она поёт.

Единственная проблема во время секвенций возникала,
когда нам надо было что-то делать делать на Mac,
и это отнимало время.

Через 2 минуты
Мадонна спрашивала нас:
"Чем вы там так долго занимаетесь,
ребята?",
и это обычно повторялось ещё через пару минут.

Мы говорили ей
спуститься вниз взять попкорна или позвонить куда-нибудь,
что она и делала в течение следующих 5 минут,
а затем снова кричала:
"Ну, давайте, парни,
мне уже скучно!"

Мне приходилось всё делать очень быстро,
потому что одной из моей работ также было -
не позволить Мадонне потерять интерес в том,
чем она занимается.

Когда только начинала играть музыка,
как сразу становилось как-то меланхолично.
Определённо это не было радостной и беззаботной музыкой.
Может быть,
такие песни, как
In This Life и Bad Girl,
появились у меня,
так как они были написаны в минорном ключе.

Но истории Мадонны
становились всё более серьёзными и напряжёнными,
и она определённо направила
всю творческую составляющую песен на сугубо личную территорию.

"Дневники "Эротики"" (январь-февраль 1992)

Рождество я провёл в отпуске на Ямайке,
и когда 2 января я вернулся,
то подумал:
"О, чувак,
я ещё не готов к этому".

Предстояло много напряжённой работы над песнями для
Мадонны,
а в голове у меня звучало только регги.
Ямайка определённо оказала на меня своё влияние.

Я записал мелодию регги на плёнку
и проиграл это Мадонне,
и она тут же ухватилась за неё.
Как только она написала текст,
песня получила название
Why Is It So Hard.

После того,
как мы её сделали,
я подумал:
"А что,
если мы найдём ямайского рэппера
и вставим его партию в песню?"

Мы нашли этого парня,
Jamaiki,
который держал ямайский магазин пластинок в городе.
Это был огромный парень с очень глубоким голосом.

Когда мы попытались объяснить ему песню,
он просто посмотрел на нас и спросил:
"Чувак, у тебя есть ром?"

Пока Jamaiki записывал трек в моей студии,
он танцевал, попивая ром, повсюду разливая его.
В конце концов,
мы решили не использовать его запись,
так как она звучала слишком жёстко для песни,
но это был очень забавный день -
совершенно непохожий на другие.

К тому времени
люди начали понимать,
что в моём пентхаусе записывается
Мадонна.
Все её фанаты ждали на улице,
даже несмотря на заморозки,
лишь бы только мельком увидать её
или успеть сфотографировать.

Однажды,
когда я провожал её до машины,
весь холл был заполнен жильцами дома,
которые доставали почту, болтались на стойке регистрации,
сидели на лавочках.
Это казалось странным,
так как обычно здесь всегда было пусто.

После того,
как я проводил её и сбегал через дорогу за газетой,
я вернулся, и никого уже не было.
Люди спускались в фойе,
чтобы только взглянуть на неё хотя бы краешком глаза.

"Дневники "Эротики"" (март 1992)

Теперь я знал,
что мы записываем альбом.
У нас было 15 демо-версий песен,
и все они ей нравились.
Последняя песня,
которую мы записали,
предназначалась для фильма
"Их собственная лига".

Мадонна только стала раз за разом
напевать мелодию в микрофон Shure SM57,
когда на Mac и Vision начали играть скрипки, орган,
пианино и основной ударник.

Это звучало, как будто вне времени,
очень ностальгично.
Всю ночь я провёл,
сочиняя куплеты -
так получилась песня
This Used To Be My Playground.

На следующий день
Мадонна уехала в Орегон
для работы над следующим фильмом
"Тело, как улика" с Уиллемом Дефо.

Это позволило мне на какое-то время
вернуться к работе над песнями с Кэтти Деннис и Тэйлор Дэйн
в нью-йоркской студии
Soundworks.

Сначала года работы становилось всё больше,
и не было никаких признаков послабления.
Благодаря моему менеджеру Джейн Бринтон,
мы смогли скоординировать все текущие проекты без помех.

"Дневники "Эротики"" (май 1992)

Мы встретились с Мадонной
в Лос-Анджелесе в студии Oceanway,
чтобы завершить оркестровую часть для песни
This Used To Be My Playground.
Нам предстояло записать аранжировку для струнных -
то, что я никогда раньше не делал.

Для аранжировки Мадонна выбрала
Jeremy Lubock,
так как он уже проделал хорошую работу для неё
с материалом для альбома
I’m Breathless.

Сначала всё шло прекрасно,
но лишь до тех пор,
пока не заиграл оркестр.
Нам не понравилось то,
что мы услышали.

Нам с Мадонной
пришлось полностью менять всю аранжировку -
прямо там, в студии,
с сидящим оркестром,
за который надо было платить около $15 000 за три часа -
и $3000 за каждые полчаса сверхурочно.
И, конечно же,
Люббок разговаривал с двумя,
которые не могли отличить "до" от "си".
Напряжение нарастало.

Я могу только петь ноты,
когда я слышу их в данный момент,
поэтому я так и делал.
Мадонна и я стояли,
склонившись над моим маленьким Mac,
напевая ноты, а Люббок говорил:
"О, это "соль", а это "си" -
это делается вот так".

Мы закончили запись за 2 часа 58 минут -
на 2 минуты раньше прежде,
чем нам пришлось бы расстаться ещё с 3 тысячами долларов.

Последний день записи выпал на День Памяти.
Мадонна хотела снова записать основной вокал,
настаивая на том, что так будет лучше.
Так оно и вышло.

Я закончил монтаж буквально перед тем,
как идти на вечеринку Мадонны,
которую она устраивала в своём особняке в Голливуде.



"Дневники "Эротики"" (июнь-июль 1992)

Расписание записи в Лос-Анджелесе в студии Soundworks
выглядело примерно так:

8 июня - Erotica
9 июня - Words; Why’s It So Hard
10 июня - Why’s It So Hard; Thief Of Hearts
11 июня - Thief Of Hearts; Goodbye To Innocence
15 июня - куча из 8 треков без нумеровки
16 июня - Deeper And Deeper

и так далее, и так далее...

Всё,
что у нас было на 8-дорожечном Tascam,
мы перевели на 24-дорожечный.
Я решил,
что буду делать треки на плёнке со скоростью 38 см/c с
Dolby SR,
так как у басов там имеется очень приятный звук,
а я хотел запечатлеть на альбоме
Erotica.

К тому же,
я слушал некоторые из своих старых ремксов,
записанных на 38-скоростной плёнке,
и удивился,
когда можно было прочувствовать музыку.

Компакт-диски на один шаг уводят вас от музыки,
а с пластинками можно делать миксы.
Поэтому я решил,
что если я сделаю акцент на этом чувстве,
когда ты слушаешь пластинку,
оно сотрётся на CD -
основном формате,
который теперь производится для публики в Америке.

Довольно-таки странно,
что в нашей стране нельзя найти пластинки
Erotica,
когда в других странах - пожалуйста.

7 июля мы завершили микширование
Erotica -
оды садо-мазохизму,
которую Мадонна хотела включить в свою книгу
Sex.

Она чувствовала,
что это должно звучать так же,
как и песня
Erotica -
только басы, её голос
и некоторые чувственные ближневосточные звуки.

Но затем я увидел книгу,
и мне в голову пришла интересная идея.

"У тебя в книге все эти великолепные истории,
- сказал я, -
почему бы тебе не использовать их и в песне?"

Я знал,
что для Erotica
Мадонна использовала доминирующий образ 1930-х,
но пока я не увидел книгу
Sex,
я и не подозревал,
как далеко она зайдёт.
Она содержала истории,
автором которых являлось её мистически тёмное альтер эго -
Дита.




Мадонна взяла книгу, вышла из комнаты
и не возвращалась около получаса.
И вдруг она оказалась у микрофона,
произнося тем самым, очень сухим голосом:

"My name is Dita
And I’ll be your mistress tonight".

Теперь я понял,
что преженей Erotica уже не будет никогда,
и так и вышло.
Мы полностью переделали припев и подводку,
и вся душа песни стала более сексуальна, более точна.

Казалось,
будто Дита вытащила изнутри всё самое лучшее,
на самом деле, выступая в роли транспортного средства,
на котором она въехала на опасную территорию.




Вообще-то этим именем Мадонна пользовалась,
когда останавливалась в отелях по всему свету.
И больше ничем.

image Click to view



Когда настало 10 июля,
я почувствовал,
что мои 30 с лишним лет ударили по мне со всей силой.
Мой день рождения был днём моего озарения,
и я всё ещё застрял в студии с Мадонной,
Тони Шимкин и клоуном,
который скручивал животных из надувных шаров.

Всё веселье длилось не больше 5 минут,
затем Мадонна сказала:
"Шеп,
тебе надо возвращаться к работе".

"Дневники "Эротики"" (15 августа 1992,
день рождения Мадонны)

Один из треков
- Godbye To Innocence -
никак не получался.

В песне было что-то такое,
что не устраивало Мадонну,
поэтому нам пришлось над этим работать.
Всю ночь я провёл в своей студии
и вернулся на студию Soundworks с новой линией басов,
которая, казалось, удалась.

Мадонна надела наушники
и сразу же приготовилась к наложению вокала на
Goodbye To Innocence.

Но вместо того,
чтобы спеть тот текст,
что был написан в прошлом году,
Мадонна
стала играть со словами,
напевая слова из песни
Fever.

Сначала мы подумали:
"Это классно",
и так оно и было.
Это звучало так хорошо,
что мы решили сделать ещё один шаг и сделать кавер на мелодию.

К сожалению, никто не знал текста песни.
Чтобы записать её в тот же день,
нам срочно нужны были слова
Fever.

Мадонна позвонила Сеймуру Штайну из
Sire Records,
и в течение часа у нас в руках был листы с текстами -
версией Пегги Ли и оригинальной версией.

Я был впечатлён,
как быстро всё это было сделано.
Это был последний трек для альбома
Erotica,
и мы закончили микширование как раз вовремя,
чтобы отметить ещё один день рождения -
на этот раз Мадонны.



В тот вечер она устроила вечеринку на корабле,
плавающем вокруг Манхэттена.
Представьте 50 человек,
танцующих на корабле на дискотеке,
взрывающейся из иллюминаторов,
и вам всё станет ясно.

Между танцами и празднованием
я кое-какое время продолжал обдумывать альбом.
Я был уверен,
что это была отличная подборка песен,
но мне было любопытно,
как люди прореагируют на них.

Определённо
для неё отличие этого альбома состояло в том,
что это был танцевальный поп-альбом -
вместо гитарных поп-альбомов,
предназначенных только для Топ 40.

Это было осознанное решение с её стороны,
так как чем больше она ударялась в поп-музыку,
тем меньше её альбомов раскупалось.
На этот раз она даст людям то,
чего они хотят.

"Дневники "Эротики"" (сентябрь-октябрь 1992)

После 3,5 месяцев ежедневной работы в одной и той же студии
с одними и теми же песнями,
завершить альбом было большим облегчением.

Всё протекало гладко,
не считая последних двух песен
- Why Is It So Hard и Words, -
обе из которых нам пришлось доделывать.

12 сентября я вышел из студии
Soundworks
с завершенной мастер-записью
Erotica
в руках.

Через месяц
я пошёл на вечеринку,
посвящённую книге
Sex.

Военные действия под названием
Erotica
скоро были должны нанести удар по магазинам -
музыкальным, видео- и книжным.

На вечеринке собралось множество звёзд.
Мадонна
сама развлекала гостей до полуночного часа.
Я встретился с ней в будке диджея.

Вокруг нас творилось что-то невообразимое:
люди, делающие татуировки друг другу,
пары, симулирующие секс - это было сумасшествием.




Я пошёл поговорить с Мадонной,
которая была во главе всего этого,
и наш разговор перешёл в музыку.

Из всех мультимедийных экстравагантных феерий,
боровшихся за её внимание,
лишь музыка привлекала её,
и мы заигрывали только с пластинками.

И я понял,
что неважно, как далеко я ушёл,
я всё ещё чувствую то же,
что и всегда.

А потом она надела на меня наручники.
Нет!"

(Журнал Icon - 1992)

image Click to view



Материалы по теме:
"Липкое и сладкое"
Браки совершаются на небесах, а разводы в конюшнях
Быть мужем (сыном, дочерью) Мадонны
Гладиаторские мышцы Мадонны
Призрак Рождества
Неугомонная Мадонна
От Королевы Коней к Королеве ЛоСОСЯ
Старые и новые кошёлки
Попытка намба Ту
Чудесное превращение Мадонны
(НЕ) Быть няней Мадонны
Лошади не любят лошар
Липкий двд Мадонны
То ли бирюзовый заяц, то ли грязно-голубая корова!
Дама с револьвером
В гримерную - водку, на сцену - шампанское!
Мадонна продолжает фотоЖопиться
Мадонна переключилась на кокос
Последний брейк-данс в Париже
Нынче в моде леопЁрд
Анатомия Мадонны
Мадонна: "Я предала его. Мы все предали его"
Мадонна: Между Элвисом и Иисусом
Иногда ОНИ тоже делают ЭТО!
Мадонна vs. Трейси
Мадонна: "Во время развода мне хотелось броситься с какого-нибудь здания..."
Мадонна вышла из моды
Коммуналка ей к лицу
Второе пришествие Мадонны в Австралию
Мадонна. Иисус. Свет.
Мадонна: Обратно в Англию
Мадонна набирает танцоров
3 ФАКта о Мадонне
Конечно, Вася...
Леди КоКоС
Мадонна даёт интервью "Интервью"
Мадонна даёт интервью "Интервью" - Часть II
Мадонна и Симпсоны
Ещё один день в офисе Мадонны
Я на солнышке НЕ лежу и на солнышко НЕ гляжу...
Бородатый пост о не Синей Бороде, но Синих Ушках
Дельфин и Русалка - не пара, не пара, не пара
Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолёте и бесплатно покажет кино
«Кто свидетель? - Я, а что случилось? Что?»
Невероятные приключения итальянцев к своим корням
Фу, так она ещё и курит!
Друг в беде не бросит, лишнего не спросит - вот, что значит настоящий, верный друг
Братец Иванушка о сестрице Аленушке
Братец Иванушка о сестрице Аленушке - 2
Братец Иванушка о сестрице Аленушке - 3
Братец Иванушка о сестрице Аленушке - 4
Братец Иванушка о сестрице Аленушке - 5 или Танго втроём - разве это возможно?
Братец Иванушка о сестрице Аленушке - 6 или Надо сидеть, слышите вы, тише воды, ниже травы
Братец Иванушка о сестрице Аленушке - 7 или Ты замуж за него не выходи!
Братец Иванушка о сестрице Аленушке - 8 или Если видишь: на картине нарисована река...
Братец Иванушка о сестрице Аленушке - 9 или Папа может, папа может всё, что угодно...
Братец Иванушка о сестрице Аленушке - 10 или Я с детства дружу с Белоснежкой, все знают мою доброту
Королева, ах, Королева! Пронеслись года над головою, что же они сделали с тобою...
Экскурсия в абортарий Мадонны
Я не знаю неудач, потому что я - ловкач. Коль дорогу перейду, попадёте вы в беду
Madonna: Неизданные песни
Madonna: Неизданные песни - Часть II
Я и ты - одна компания, ты и я - одна компания. В каждом - море обаяния. У нас с тобой
Кыз-бола, ой, кыз-бола! Кыз-бола, ой, кыз-бола
Статьи из прошлого
Шла Мадонна по шоссе и сосала сушку
Ехали медведи на велосипеде, а за ними кот - задом наперед, а за ним комарики - на воздушном шарике
..Свободу, свободу, мне дайте свободу - я птицею ввысь улечу...
Был час пик, бежали все куда-то...
А я не хочу, не хочу по расчёту, а я по любви, по любви хочу...
Велкам Ту Москау! Велкам Ту Раша! Пушкин, Гагарин, Ростова Наташа...
Висит на заборе, колышется ветром, колышется ветром бумажный листок...
Только в полётах живут самолёты, только в полёте растёт человек...
Ну что тебя так тянет танцевать? Мне не понять, мне не понять, тебя мне не понять...
По ниточке, по ниточке ходить я не желаю - отныне я, отныне я, отныне я живая - Часть 11
Снова дождь рисует мне на заплаканном окне твой печальный силуэт, Мадонна...
Последний шанс тебе даёт судьба - да здравствует ходьба и ежедневный бег!
Now I'm Following You...
Суббота есть суббота и никаких забот...
Чарли, Чарли - великий маг, не промолвив даже слова, ты всё сказал...
На том же месте, в тот же час...
Не с сумой, а с сумкой дамской, в сумке тушь, расчёска, туфли...
Кто-то тихо играет на дудочке, под которую кружит Земля...
Из чего же, из чего же, из чего же сделана наша Мадонна?
Звенит высокая тоска, необъяснимая словами...
Кто доброй сказкой входит в дом? Кто с детства каждому знаком? Кто не учёный, не поэт, а покорил...
Я за тебя молюсь, я за тебя боюсь, и слышу я, мой Бог, твой каждый вздох...
Позвоните завтра, позвоните завтра, я ужасно занята! Позвоните завтра - ну, а лучше никогда!
Отцвели уже давно хризантемы в саду...
М-м-м, какие цветы! Как жаль, что их даришь не ты! Ни одного знакомого лица...
Эй, вы там, наверху! Не топочите, как слоны! От себя отдохните! Ну, дайте-дайте тишины!
Он на маму смотрит нежно и качает головой: "Я хочу увидеть небо, голубое, голубое..."
Я никогда не стану старой, пока поёт цыганский хор...
Ты меня на рассвете разбудишь,проводить необутая выйдешь,ты меня никогда не забудешь,ты меня никогда
Ты всё такая же стройная,Танечка,а ты стал серьёзней,Андрей.Все мы сегодня-девочки-мальчики в вечер
Не смотри на меня, братец Луи-Луи-Луи, не нужны мне твои поцелуи-луи-луи...
"Я женюсь! Я женюсь! Я женюсь!" - Луи сказал, тут сбежались все соседи-короли...
Белеет мой парус, такой одинокий, на фоне стальных кораблей...
Для них играет туш, горят глаза, а мною заполняют перерыв...
Трус не играет в бейсбол...
По ночам снится мне столько киноснов, в них со мною рядом - ну, просто, нет слов - маэстро Пазолини
Утекай, он порежет меня на меха, и граница потеряет контроль...
Лыжню! Уступите бабе лыжню! Скорей! Она несётся к весне своей в красной шапке с зелёным пумпоном...
Как вы лодку назовёте - так она и поплывёт...
Я с детства дружу с Белоснежкой, все знают мою доброту...
Я - рыба по прозванию "Пила" - пилю, что в океане попадётся...
Пингвин и русалка - они, если честно, не пара, не пара, не пара...
Главное, чтобы костюмчик сидел - непринуждённо, легко и вальяжно...
Вот настал мой час,мой звёздный час,играю я для Вас,маэстро-Вы в 8-м ряду,и тот же зал,и то же место
На трибунах становится тише, тает быстрое время чудес...
Кого-то ждёт вокзал, кого-то ждут домой, её никто не ждёт, не хочет её тела...
Сегодня праздник у девчат, сегодня будут танцы...
Я приглашаю вас на праздник, где будет всё для нас троих...
Завтра будешь ты не годен, ты - не тот, тебя уж мало...
В юном месяце апреле в старом парке тает снег, и крылатые качели начинают свой разбег...
Ах, какое блаженство - знать, что я - совершенство, знать, что я - идеал...
В лесу, говорят, в бору, говорят, растут, говорят, грибочки - обула бы, Мадоннушка, закрытые носочки
Снова стою одна, снова курю, мама, снова...
Пришла и говорю...
А ей всё равно, а ей всё равно...
Ну что, красивая, поехали кататься, от пристани отчалит теплоход...
Ей радио FM приветы передал, заказанные ею самою же себе...
Я вам НЕ спою ещё на бис...

madonna

Previous post Next post
Up