C января 2009 года в Германии стартует новая рекламная кампания известной часовой марки CARUCCI.
На этот раз эти часы от Unique будет рекламировать Дитер Болен (Dieter Bohlen) - его портрет украсит разнообразные рекламные материалы, которые будут проповедовать эстетические и неповторимые черты выпускаемой компанией продукции.
В фокусе внимания рекламной акции станут две модели: Carucci „Syrakus“ CA1128BK и CA1128RG-WH CA1128BK (стоимостью 189,00 €), оснащенные системой автоподзавода, корпусом из высококачественной стали, кожаным ремнем и вечным календарем (учитывающим 24-часовой интервал времени, число, день недели и месяц).
Взято на: www.goettgen.de
Фото: CARUCCI
В свое время - с пару лет назад - бывший коллега Болена - Томас Андерс (Thomas Anders) уже презентовал свою коллекцию мужских наручных часов.
Молодая немецкая компания RIEDENSCHILD выпустила лимитированную серию хронографов, циферблат которых имел круглую форму и содержал имя певца в виде автографа. Габаритный хронограф имеет 44мм в диаметре, часы работают на кварцевом механизме. Серия была выпущена тиражом всего 299 штук с рекомендованной розничной ценой аж в 299 евро.
Надо признать, что ничего особенного в часах не было.
RIEDENSCHILD имело в своей коллекции часы и покруче и подороже, просто развивающейся торговой марке было необходимо привлечение знаменитого имени, ведь о коллекции написала половина немецкой прессы.
Взято на:
http://www.modern-talking.net/novaya-kollektsiya-chasov-ot-tomasa-andersa Материалы по теме:
Повесть о том, как поссорились Дитер Иванович с Томасом Никифоровичем Фалько глазами Дитера Болена Dieter Bohlen vs. Madonna Лето. Томас. Ибица Как Сандра с Томасом Андерсом на Ибице бухали Новая книга Болена Болен! А Вас я попрошу остаться...