Я тут погостевала на дискорд-канале одной писательской группы, а там среди прочего есть такая фишечка как "анкета персонажа". Ребята из группы накидали из сети и из головы (в последнее время мне кажется, что это уже одно и то же))) набор вопросиков и теперь желающие время от времени интервьюируют по ним разных своих персонажей, кого в настроение придется, и выкладывают результаты.
Я, конечно, тут же снарядила в путь свою многострадальную Лизу Лисовскую. Сама-то она, может, как-то и сумела бы отвертеться, она вообще у меня та еще ускользашка, но поскольку во втором томе она (волею судеб))) пребывает в теле рыжеволосой красотки-ведьмы Лале, а Лале обожает покрасоваться, то повеселилась я на славу.
Вот так примерно:
Лиза Лисовская
- Что ты делаешь, когда никто не видит?
- Рисую. Хотя мне кажется, что на меня все время кто-нибудь смотрит, даже когда никто на меня не смотрит.
- Самый запоминающийся секс
- Если бы ты спросила до второго тома, то сама знаешь, какой был бы ответ - та ночь в лесу после Никитиной свадьбы, которую ты у себя в скривенере все время пытаешься пометить ключевиком “постель в лесу”, но все время _что-то случается_ и именно этот ключ не сохраняется. Не хочешь предположить, почему?
Но теперь после того, как ты включила меня в сознание Лале (или ее - в мое сознание) -и да, да, я знаю, что _на самом деле_ это сделал Львиноголовый - с учетом даже тех обрывков ее прошлой бурной личной жизни, которые до меня долетают, уж даже и не знаю)))
- Любимые книги/музыка
- Still Got The Blues. Ну ты знаешь, мой звонок в мобильнике на Никиту. (Конечно, второй том все может изменить))
- Что у тебя в карманах?
- Смартфон, чаще всего. Привычка носить его именно в кармане, а не в рюкзаке, меня пару раз здорово выручала, помнишь? Какая-то мелкая наличка опять же, на всякий случай. Может быть, еще леденцы завалялись.
- Что тебе снилось?
- Охх… Еще бы понять, где мне что снилось, а где происходило в реальности.
“Мне снятся королевские алмазы
И весь в крови широкий ятаган”.
К слову о любимых книгах опять же.
- делал ли ты свистки из боба акации?
- Боб? Ты имеешь в виду женскую прическу? Или мужское имя? Или что ты вообще имеешь в виду? Между прочим, вот из-за того, что у тебя все время обо всем такие смутные представления, мы до сих пор добрались только до второго тома, хотя могла бы быть давно уже целая серия. А у тебя все сплошные свистки из акации и прочая ерунда.
Ах, это у меня смутные представления! Конечно, они смутные, ты же все до сих пор не можешь понять, кто я такая.
Почему история этой книги случилась с вами?
- Аааааатличный вопрос, мадам авторка! Как только ты ответишь мне на предыдущий вопрос - нет, не про акацию, а кто я такая - сразу к этому вопросу и перейдем. Даже боюсь предположить, на каком именно томе это случится. Надеюсь, ты у меня долгожительница будешь, ттт, с твоими-то темпами письма.
- Что тебя абсолютно устраивает в сложившейся ситуации?
- О каком мы конкретно “этапе ситуации”? А то ты скачешь, как бешеная пони, последовательность изложения событий второго тома мы пока не установили. Но если исходить из последнего написанного, то меня устраивает, что, похоже, появился какой-то просвет в направлении того, чтобы найти общий язык с Лале, раз уж мы оказались в одном сознании.
Но это неточно, что сработает.
- Твой самый большой страх
- Что я больше никогда не увижу свое собственное отражение в зеркале. Ничего не имею против горячих рыжеволосых ведьм Оазиса, но хочу снова “быть собой”, что бы это ни означало. Хотя бы для начала в физической форме, а там разберемся постепенно.
- За что бы вы хотели убить автора? Вам он вообще нравится?
- За меееееедлительность. И постоянные подвисания. Это в книге время движется так, как ты пожелаешь, а в жизни оно линейно и конечно. Медалька тебе, конечно, автор, что закончила все-таки первый том после всех этих многолетних радостей и мучений, но, сама понимаешь, “цигель-цигель уйлюлю, “Михаил Светлов” - тю-тю”)))
- Что вы ели сегодня?
- Кстати, в теле Лале мы пока еще ничего не ели. В смысле, не было такой сцены, кажется. Надо срочно пойти и узнать, как Лале придется на вкус мой любимейший горячий шоколад, который в первом томе я пила не только в основной канве, но и чуть не во всех флешбеках.
- Во что вы сейчас одеты?
- Последнее, что помню, это был короткий алый халатик и сползшее с головы полотенце после душа. Ну это когда Вит собрался изгонять из Лале демона (то бишь мяу). В видениях первого тома на Лале обычно было длинное старинного кроя платья, расшитое драконами и птицами (тоже вроде бы алыми). Тема одежды во втором томе еще пока не раскрыта. Но а я как Лиза всегда старалась одеваться “в тему”, подстраивалась под окружение и ситуацию.
- Расскажите короткую историю из детства.
- В первом томе детства моего было и так, по-моему, чересчур. Флешбек на флешбеке и флешбеком погоняет. Надеюсь, ты сумеешь разумно воспользоваться всем этим добром во втором. И, может быть, даже выяснится, что _на самом деле_ ничего этого вообще не было, есть у меня теперь такое смутное подозрение.
- Что вы не любите в других людях?
- Как Лиза или как Лале? Лале явно не любит, когда ее каким-нибудь образом игнорируют. Ненависть подходит, безразличие - нет. Но лучше, конечно, обожать. Хотя не скажу, что безопаснее. А миленькая блондинка Лиза, которой я когда-то была - и, может быть, в глубине сознания Лале до сих пор есть, не уверена, - мир видела сквозь призму своей романтичной влюбленности в Никиту и в других людях, наверно, больше всего не любила, что они - это не он)
- Ради чего вы могли бы переступить закон?
- Наконец-то простой вопрос. Ради любви. Причем как Лиза, как Лале, как кто угодно.
Ну и визуализация образа Лизы-Лале. О том, какая она жуткая нарцисска, можно судить по тому, что она бессовестным образом "напросилась" в мое предыдущее задание в фейсбучный писательский марафон, хотя я сначала собиралась дать другое))) Правда для конспирации присовокупила туда любимый отрывок гумилевского стихотворения - в нем, _по счастливому стечению обстоятельств_ как раз фигурировала рыжеволосая героиня, такое, знаете ли, удивительное совпадение, ахах)))