Увидев "тему недели" сразу подумал - я мимо. Ну не моё это, всякие Феррари, да Ламбо с Мазератями. Чудесатые супертачки для супербогачей, которые я вижу на глянцевых журналах, в кинофильмах, да 3-5 раз в году на дорогах. Не люблю я суперкары.
Я сараи люблю.
По мне самый стремительный, красивый, вместе с тем суперудобный, неугоняемый, ГАЙцам не интересный кузов - именно универсал. Ведь семья же - основа всего, там и картошечку закинуть, или тройку телег мега-пупер-супермаркетовских, детишек в багажник, или велики на крышу.
Вот и вырисовался взгляд Итальянских мастеров на "сарай", середины ХХ-го века...
Сразу парочка - уж совсем "народного" авто, и более-менее "буржуазистого".
И так встречаем:
Два ФИАТа-сарая. FIAT 1100 R Familiare образца 1966г., и более солиднячок - FIAT 2300 Familiare образца 1963г.
FIAT 2300 Familiare - здоровенный, 6-цилиндровый, полный инноваций, с какими-то "американизмами" в образе.
Моделька можно сказать в двух цветах, выпущена бюджетным STARLINE лет так 5-7 назад.
Удивительно уже видеть выносные петли крышки багажника, прямую трубу глушака, ну и явные "американизмы" кормы, между тем - автомобиль буквально знаковый, прорывной для компании ФИАТ...
Близко к тексту корма реализована и на модели, аж глушак просверлен :))) Здоровенный ГРЗ, плафончики "стекло", и те самые петли - ещё и на чёрной крыше.
Феррари в таком виде найдётся? А ведь это первый ФИАТ с ГидроАвтоматом, до этого было лишь полуавтоматическое сцепление «Saxomat».
Бюджетность выдаёт отсутствие травла, за то "тонирована" решётка. Мутные фары - за то не "краской по пупырке", а вот ширина резины и протектор - без вопросов. + ГРЗ добавляют приятностей.
Ну, что за дохлая девица на фотке? Или "сарай" уже позиционируется как Спорт-вагон? А ведь есть с чего! 2,3л в стоке выдавал 105л/с, а с двумя карбами - все 136 лошадок + хитрейшая торсионная передняя подвеска, на четырёх поперечных А-образных рычагах. А задняя ещё хитрее. Можно и зажечь!! (с ФИАТОМ конечно...с этой дохлятиной не жажжёшь...её откармливать месяца два...) :))
На модели те же "вайтволлы", те же диски (до боли напоминающие Жигулёвские), ручки - отдельными деталями, а вот молдинги - конечно серебрянка, но всё ровненько.
Приборка ни чего не напоминает? А клавиши слева? А баранка? А прикуриватель и торчащий ручник? А отлив кожуха рулевой где замок? А педали сцпеления и тормоза? :)) "Это всё моё, родное!")))
Салон реализован на удивление точно. Как и хитрости ходовой на днище.
Обозвать это сараем? Да это дворец на колёсах! :))
Конечно простецкое дно - бюджетка же. Но производитель отметил моменты - и ту самую переднюю ходовку - на "А-образных" рычагах, и заднюю рессорно-пружинную, в которой длинные рессоры поддерживали мост, а пружины принимали лишь вертикальные усилия.
Гораздо более скромный, "народный" FIAT 1100 R Familiare.
Мордахой неумолимо напоминает мне, от чего-то и М-403 и ВАЗ 2101 одновременно...
Задняя дверь - вбок, и плафоны - снова отсылают меня к М-423Н. Обратим внимание на выхлопную - выгнута к краю кузова - подальше от проёма двери - что бы выхлопные газы не затягивало в салон универсала. (Снова посыл к родным 2102/04)
Starline это отобразил чётко, но снова серебрянка, но в этот раз ручки отлиты заодно с кузовом.
Усилители жёсткости крыши - мне снова мерещится ВАЗ 2102/04... Ну не даром же эта модель с индексом R - "Rinnovato" - (обновленный), так и смахивает на более крупного 124-го.
Приборка конечно уж не прямо так и 2101, но шкалы и цифры - "родные"! :))
Приборка неплохо реализована в модели.
А торпедо вновь напоминает мне "Москвича"...
Родственные связи - ни куда не денешь. Похожи блин! :))
Дно простецкое, нюанс выхлопной - отмечен.
Вот такие вот "Итальянские Сарайчики".
Сарай - управляй мечтой! )))