Компрессор "ЗиФ-55" (КИТ)

Jun 01, 2017 14:45

"Знаете ли вы,...что отбойный молоток не является наркотическим средством, хотя и долбит по-черному?"

Компрессор ЗИФ-55 в советское время производился, как машина поршневого типа. После нескольких модификаций, компрессор перешел из класса поршневых машин в класс машин винтовых.
Модель представляет собой именно первоначальный вариант. Бензиновая обжора (10л/час АИ-80) с поршневым компрессором.




Компрессор ЗиФ-55 зарекомендовал себя, как надежный и неприхотливый, обладающий повышенным ресурсом работы по сравнению с аналогами. В наше время, конечно пенсионер, вытесненный компактными и более производительными, конечно дизельными компрессорами, но кое-где жару дать вполне может...т.е. воздуха)))




ЗиФ-55 чаще всего использовали, да и кое-где используют и ныне, предприятия дорожного строительства, коммунальные и аварийные службы, службы водоканала. Удивился, но сегодня можно купить и б/у, и новый с консервации 1990г/в за 200тыр...




Есть! Есть воздушный фильтр, просто он слился с задним фоном:)) Раздобыть КИТ в 1/43 было весьма не просто, вот в 1/35 КИТов ЗиФ-55 навалом..."Приборы" пошли от 2106...ну не новый же компрессор, что было то и... :))




Принципиальная схема весьма понятна, а вот с колёсами я побегал. Что за колёса-то? На фото прототипов (разных лет) странные диски "2 дырки" и узкая резина. На ГАЗ 51-53 не похоже, очень смахивают на ЗиС-5. Уже нашёл передние диски от "ЛОМО", но отступил к варианту "от УАЗа" - на таких колёсах фото прототипов - подавляющее большинство.




Собрав все элементы модели в кучку, как всегда обратился к мастеру, за сборкой/окраской. Первоначальный вариант цветов меня ни коим не устроил, ЗиФ55 получался то ли ГАИшным, то ли неполиткорректным, да и слишком "весёленьким", для простого трудяги-то :))




КИТ выполнен грубовато, но посчитал это даже плюсом, придающим "жизненность", и некую "жёванность" модели.




Отбойные молотки в комплект КИТа не входили. Сделаны вручную из гвоздей и скрепок. + шланги. Фара так же приобреталась заранее.




И снова кривость КИТа играет на "б/ушность" компрессора. Решётка радиатора ДВС (а на ЗиФ-55 2 радиатора с обеих сторон) - мятая-латанная-100 раз крашенная, однако сквозь неё радиатор виден чётко.




Для "кранОв" я закупил травло, получились мятые, кривые-косые, правда перезалитые краской, видимо от последнего ремонта и покраски "веником".




Шланки и отбойники живут своей жизнью, можно пользоваться, да и современные рабочие с интересом разглядывают "чудо-юдо" из далёкого ХХ века...раритетЪ, как ни как...




Такая вот получилась "АНС" - "АвтомодельНаСлужбе" :))
Это не игрушка, а мечта стоматолога! Загоняй такой, да долби зубы отбойным молотком.)))
Previous post Next post
Up