(no subject)

Aug 13, 2023 14:03

У нас жесткая вода, поэтому для стирки я дополнительно покупаю смягчитель для воды. Обычно один и тот же бренд, но в прошлый раз его в магазине не было, купила другой. У моего привычного бренда эти таблетки в пластиковом фантике, который надо снимать, а у того другого - в водорастворимой оболочке. Я ими попользовалась, вернулась к привычному бренду, и вот уже вторую стирку запускаю, не снимая фантика с таблеток. В прошлый раз, правда, отловила, уже закрывая барабан, ругнулась, сняла. А в этот раз так и погоняла эту бедную таблетку в фантике полный цикл, достала потом постиранную. Фантик, должна заметить, хороший, не рвется просто так. И, кажется, даже не промокает внутри. Наверное, эту таблетку можно теперь еще раз использовать. А если снова забыть снять фантик, то и не раз.

***
На работе горячая пора: время промежуточных итогов года, у нас нововведение - фидбэк от коллег. Очень умилительная деятельность. Ты не подумай, говорит один коллега. То, что я вот тут понаписал, это не значит, что я думаю, что я сам такое умею и вообще самый умный. Просто, ну надо же было что-то написать, ну и вот. И вообще, вторит ему другая, если ты не согласна с тем, что мы тебе в фидбэке пишем, ты нам скажи, мы исправим.
А мне рассказывают, что немцы прямолинейны до грубости. Какие-то это не те немцы.

***
Когда в Швейцарии проводят дорожные работы, они перекрывают тот участок дороги, над которым работают, быстренько все делают (в некоторых местах и ночами, чтобы быстрее) и открывают дорогу обратно.
В Англии не так. Во-первых, по нормам безопасности, нельзя работать на полосе, рядом с которой ездят машины. Поэтому перекрывают минимум две полосы, а лучше - все направление целиком. Плюс, подготавливают "переходный участок дороги", где все должны сбросить скорость с нормальной до 40-50 миль в час, опять же для безопасности дорожных рабочих. Обычно этот участок тянется мили три до начала ремонтируемого.
А потом начинается неизвестно, что. В том смысле, что дорога стоит перекрытая, скорость предписано снижать, на дороге стоит или не стоит ремонтная техника, и никакого шевеления этой техники не наблюдается ни в какое время суток. Неизвестно что может происходить годами. Дорогу М23, которая ведет на юг от Лондона, к Брайтону и аэропорту Гатвик, я не видела без дорожных конусов никогда.

***
А вот какой-то общедоступной карты всех перекрытых и частично перекрытых дорог в Англии нет. Поэтому можно в три часа ночи внезапно узнать, что трасса в нужном тебе направлении закрыта, объездная закрыта тоже, свернуть надо было десять миль назад и скакать по буеракам, а навигатор упорно требует, чтобы ты вернулась обратно на трассу, потому что так короче.
Я так однажды, пытаясь найти объезд перекрытой трассы, минут двадцать уезжала в темноту проселочными дорогами, пока навигатор не решил, что теперь на трассу возвращаться нет смысла, и не повел меня другим путем.

hopp schwiiz, британия, так и живем, на работу как на праздник

Previous post Next post
Up