(no subject)

Sep 13, 2014 13:12

Размышляла про школу и нешколу. Я верю в природную тягу к знаниям у детей, поэтому я бы попробовала тотальный анскулинг, разреши нам государство это без проблем с дальшейшей аттестацией.
Но, пронаблюдала одно но.

Мы, именно наша семья, не живем в экодеревне или в деревне староверов. Мы живем в большом городе, и хоть у нас нет телевизора, мы не даем детям телефоны или планшет, только для учебы, но вокруг очень много "соблазнов" - взять хотя бы те игрушки, которые детям дарили - они интерактивны, но на самом деле, такие игрушки не развивают детей, а ровно наоборот. Знания добывать не надо - нажал на кнопку и что-то горит, мигает и готово тебя развлекать.

Вчера Тёма мешал заниматься Даше, я попросила его уйти на в дальнюю комнату, но он продолжал стучать по полу, пинать балду. Тогда я поняла, чтобы мой деть соскучился по знаниям, нужно просто убрать все-все-все бесконечные отвлекалки-игрушки, о чем я давно мечтаю, но никак не дойдут руки. И поэтому пока мотивация - наше все. Мотивация или вместе с "Садись решай примеры, пока Даша занимается" и после этого уже мотивация, а для чего это, собственно, в жизни пригодится.

Сесть за уроки у них проблема, но после того как сели, делают уже в удовольствие, обсуждают бурно то, что узнали, но вот этот первый шаг к самостоятельному обучению у нас поломан изобилием простых и доступных развлечений, для которых не нужен никакой навык, кроме кнопки "Вкл".
Previous post Next post
Up