Почему социализм а) не победил и б) не победит.

Aug 10, 2015 00:48

Слишком много юных пропагандистов того, чего сами не видели. Я имею в виду пропагандистов социалистического СССР ( Read more... )

коммунизм, справедливость, социализм, партии

Leave a comment

Comments 40

ioserg August 10 2015, 07:45:39 UTC

Местами спорно, это как говорить что любая машина это полная хрень строя доказательство лишь на модели жигули.  Я думаю  рост числа сторонников(ну и я несколько ностальгирую),это результат осознания того что рыночная экономика тоже не решение и так же не проработанна, ее так же и все те же строители коммунизма сторили и результат ...нет его.

Reply

dimrych August 10 2015, 08:05:41 UTC
Конечно, рыночная экономика, тем более в последнее время тоже постоянно даёт сбои и допускает всё чаще нерыночное управление.

и я тоже ностальгирую:)) но я написал пока про тот социализм, который был у нас.

Reply


Крах СССР был неизбежен по чисто научным марксистским sergpodzoro January 3 2016, 21:53:07 UTC
Крах СССР был неизбежен по чисто научным марксистским основаниям ( ... )

Reply

Re: Крах СССР был неизбежен по чисто научным марксистск dimrych January 4 2016, 08:27:58 UTC
К тому же сам Маркс писал об опасности бюрократии при коммунизме. Он сам понял, что придумал глупость.

Reply

Re: Крах СССР был неизбежен по чисто научным марксистск sergpodzoro January 4 2016, 09:14:54 UTC
Нет. Опасность это другое. У Маркса гладкая теория и Коммунизм не глупость.
Я о другом о невозможности построения Коммунизма в Отдельно взятой СТРАНЕ.

По теории Маркса Коммунизм победит во всем МИРЕ практически ЕДИНОВРЕМЕННО при деленных достижении определённых условий, когда сам Капитализм исчерпает себя.

Reply

Re: Крах СССР был неизбежен по чисто научным марксистск dimrych January 4 2016, 11:11:52 UTC
А капитализм не исчерпает себя, вот в чём дело. Он прекрасно мимикрирует, допускает и государственную собственность, и национализацию, и высокие социальные стандарты и выплаты, как и недавнее рабовладение.

Мало того, сейчас смешались все определения марксистской философии- Англия с монархом во главе считается страной европейской демократии, а монархического шведского социала многим демократиям не достигнуть :)) При том, что Швеция не самая богатая страна.

Мне вообще кажется, что капитализм- придуманное понятие. Капиталистические отношения, как и социалистические , были ещё в Др.Греции и Риме. Капитализм-просто один из способов производства.

Reply


complex8systems March 2 2016, 21:55:51 UTC
Мы живём во времена, когда люди, определяющие жизнь народов, их критики и обыватели, элементарно не знают структуру человеческого/русского языка и отражаемую в ней последовательность развития человека и общества.
Всё устройство современного общества, экономические, политические и даже физические и математические теории соответствуют преобладающим в нём очень приблизительным знаниям о структуре человеческого/русского языка.

Не может быть высокоразвитым общество, граждане которого не знают структуру человеческого/русского языка, отражающую последовательность развития человека и общества, и не используют для устройства общества логично/научно обоснованное мировоззрение.

Reply

dimrych March 3 2016, 08:41:34 UTC
Есть еще проще система- семейная. Власть предержащие, утром перед работой рещающие вопрос о покупке дочке прокладок, например, на работе рулят эпическими программами:) В отрыве от желаний народа.

Reply


КОММУНЫ НЕ СОВМЕСТИМЫ С СОЦИАЛИЗМОМ nikolairv February 6 2018, 16:48:20 UTC
Великую Коммуну Худенко уничтожил добрый Брежнев. А в Коммуне Худенко 1961 года производительность труда выросла в 20 (!!!) раз за счет ТВОРЧЕСТВА. Она положила фермеров США на обе лопатки. Коммунизм создаст изобилие за один год ( ... )

Reply


ЛЕНИН ОТДЕЛИЛ КОММУНИСТИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ ОТ СОЦИАЛИС nikolairv February 6 2018, 16:51:37 UTC
ЛЕНИН ОТДЕЛИЛ КОММУНИСТИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ ОТ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ ( ... )

Reply

Re: ЛЕНИН ОТДЕЛИЛ КОММУНИСТИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ ОТ СОЦИАЛ dimrych April 9 2018, 18:26:09 UTC
всё это прекрасно. Но вопрос равенства НЕ проработан. У кого латышские стрелки- тот и вождь. А так быть не должно.

Reply

Re: ЛЕНИН ОТДЕЛИЛ КОММУНИСТИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ ОТ СОЦИАЛ nikolairv April 9 2018, 19:56:15 UTC
В теории коммунизма ПРИКАЗ завуча школы или секретаря парткома есть тяжелейшее насилие над человеком. И подчиненный в теории коммунизма есть Раб, есть культурное название соврменного раба. А цель коммунизма есть отмирание начальников. И отмирание ПРИКАЗА. В армии ПРИКАЗ останется как техническая категория как передатчик информации. Из него будет вынута черная душа презрения Эй вы там исполнятей ПРИКАЗ или умрете. То есть слово ОТМИРАНИЕ ПРИКАЗА понимается как ОТМИРАНИЕ в политэкономии ( ... )

Reply

Re: ЛЕНИН ОТДЕЛИЛ КОММУНИСТИЧЕСКИЕ КАТЕГОРИИ ОТ СОЦИАЛ dimrych April 9 2018, 20:10:15 UTC
Мысли вроде правильные, кто б спорил. НО ТАК НЕ БЫВАЕТ у землян.

Мы - земляне, мы - другие. Никто инстинкты и биологию не отменял. И никакому ленинизму не отменить.

Голодному дай колбасу - и он наплюёт на все благие порывы. Это азбука.

Автомат надсмотрщика из НКВД убрали- и народ тихо похерил социализм и не вспоминает про этот бардак. даже без колбасы :))

Reply


Leave a comment

Up