Я долго пытался игнорировать сообщения-просьбы репоста в социальных сетях. Но всё, терпение лопнуло на очередной просьбе репоста за пиццу. Я, конечно, понимаю, что пиццу все любят, но этого, простите, понять никак не могу!
Прежде чем продолжу, хочу отметить, что я с радостью расскажу своим друзьям и подписчикам про что-то действительно интересное, новое и полезное, но никогда не поделюсь записью, где будет сказано, что за «30 репостов сообщения вы получите пиццу».
Думаю, что все видели сообщения типа «поделись этой записью с друзьями, вступи в группу и прими участие в розыгрыше неведомой хуйни». Какой-то один «гений» придумал и понеслось. От крупных информационных ресурсов до дебильных пабликов и отдельных личностей, это было у всех! И что только не разыгрывали: билеты на вечеринки, технику, одежду… а теперь в тренде еда, точнее ПИЦЦА!
Единственная, акция, которая мне понравилась, была сделана пабликом
«LITARY». Тут реально авторы молодцы, тонко стебанулись!
Но вот мне интересно, все те, кто репостит подобную хрень и ещё просит всех «друзей» сделать репост, скажите, неужели проще получить пиццу на ХАЛЯВУ, но при этом потратив кучу времени и сил на сообщения друзьям с просьбой сделать репост, чем взять и просто КУПИТЬ пиццу, если вы так её хотите? Неужели вам не жалко своего времени на подобную ерунду? Вы жалуетесь, что вас столько всего в жизни не устраивает, но при этом вместо того, чтобы что-то изменить, тратите своё время и силы на подобные акции в социальных сетях…
А теперь вопрос к организаторам.
Скажите, вам реально нужна аудитория, которая подписывается на вас только для того чтобы получить очередную хрень? Да, про вас узнали. Но интересно, сколько из тех, что хотели выиграть или выиграли пиццу, потом закажут её? Неужели ничего кроме халявы вы не можете больше предложить?
Я не говорю, что все акции в социальных сетях - ерунда, я могу понять и простить, когда акция креативная и уникальная, когда вы просите рассказать про что-то действительно интересное, без условия «100500 репостов» и готовы за это отблагодарить, рассказавших, чем-то милым и интересным. Но если весь ваш SMM заключается только в дебильных розыгрышах ХАЛЯВЫ, то простите за грубость, но - идите НАХУЙ!
P.S.
И ещё, заметил, что такая хрень работает только в VK, в Facebook нет этого. Видимо другая аудитория, которая не будет гадить ленту (тем более просить в ЛС) друзьям за возможность получить «бесплатную» пиццу.