Организация и поддержание порядка на письменном столе.

Dec 17, 2012 05:34

Привести в порядок кабинет несложно, если разбить задачу на две части. Первая - убрать помещение, вторая разобраться с завалами на письменном столе. Сначала давайте займемся кабинетом и столом, а позже я дам совет, как разобраться с бумагами. А пока что просто сгребите их все со стола и вынесите в другую комнату( например, на стол переговоров или чей-то пустующий письменный стол).
  Вместе со стопками бумаг уберите со стола и другое офисное оборудование. К слову, когда Вы впервые за долгие месяцы или годы увидите, как выглядит крышка стола, воспользуйтесь моментом и соскребите с нее слежавшуюся пыль, пятна, въевшуюся грязь.
Если Вы работаете в отгороженном отсеке большого офисного зала, то Вам придется смириться с существующим расположением стола. Те же, кому повезло трудиться в обычном, а не ячеистом помещении, могут поискать для письменного стола наиболее удачное место. (На тему размещения мебели проведена масса исследований, и Вы можете, если захотите, с ними ознакомиться.) Однако в любом случае необходимо учесть следующие три основных момента.[Spoiler (click to open)]

  1. Свободный проход к двери. В чрезвычайной ситуации у Вас должна быть возможность быстро и безопасно покинуть помещение.
  2. Освещение. Рабочее место должно хорошо освещаться в течение всего дня, но не чрезмерно, когда Вам мешают ослепительный свет или страдает глубина зрения.
  3. Эргономичность. Проще говоря, Вам должно быть удобно сидеть и работать за письменным столом, чтобы не затекали и не болели спина, руки, шея.
После того как выберите место для стола, переходите к размещению на нем офисного оборудования. Сначала, сев в кресло и взяв клавиатуру, найдите оптимальное место для работы за компьютером. В зависимости от расположения кресла и клавиатуры установите и остальное оборудование. Минималисту -экстремалу будет достаточно ПК, сканера и необходимых для соединения проводов. Но я к данной категории офисных тружеников не отношусь - когда я работаю, то предпочитаю иметь под рукой больше принадлежностей.
  Если во время работы Вам для того, чтобы достать вещь, которой Вы часто пользуетесь, приходится наклоняться, тянуться или, того хуже, вставать, то Вы теряете драгоценное время. Другими словами, когда Вы сидите в кресле за столом, компьютер, клавиатура, компьютерная мышь, резервный жесткий диск, принтер, сканер и телефон должны находиться на расстоянии вытянутой руки. Для повышения производительности труда я предлагаю установить второй монитор: как показали исследования, дополнительное экранное пространство повышает работоспособность на 42%, поскольку Вам не нужно постоянно переключаться между открытыми окнами нескольких программ. Это значит, что к перечисленному выше оборудованию следует добавить еще одну единицу. Запомните: на рабочем столе должны быть только те вещи,которыми Вы пользуетесь постоянно. Если какая то вещь Вам нужна реже двух раз в день, ее стоит спрятать в выдвижной ящик стола или в офисный шкаф. Телефон должен находиться справа от компьютера, если Вы снимаете трубку правой рукой, и слева - если левой.
  Существует несметное количество способов организации письменного стола и освобождения от завалов. Не забывайте, что стол должен облегчать Вам работу, а не усложнять. Расположите вещи наиболее удобным для себя образом. Чтобы не допустить накопления нового хлама, у Вас должен быть новый проход к мусорной корзине и машинке для уничтожения документов (измельчителю бумаг). группируйте вещи одного типа, а предметы общего пользования расположите там, где к ним будет легкий доступ для Ваших коллег.
(Продолжение следует)
Эрин Доланд

тайм менеджмент, уборка, Порядок, как все успеть, убрать, оптимизация пространства, Эрин Доланд, наводим порядок, офис, оптимизация времени, кабинет, тайм-менеджмент

Previous post Next post
Up