Аэродром Пахомово (2-й МАК), 12 июля 2014 года

Jul 13, 2014 14:24

В субботу отправился в Тульскую область на аэродром "2 Московского Аэроклуба" Пахомово. На электричке 1,5 часа в пути из Подольска, 15 минут пешком от станции и я на аэродроме примерно в 13:30. Ясный, солнечный день, теплая, но еще не совсем жаркая погода, умеренный ветерок и отличная атмосфера в Аэроклубе. Сразу скажу, что в воздухе поснимать много не удалось, так как начался обеденный перерыв в полетах. Пробыть подольше в этот раз не получилось, поэтому назову это "экспресс-споттинг".

На подходе к аэродрому заметна издалека табличка:



Вторая уже почти перед самым въездом: "Добро пожаловать!"



Заходим на территорию аэроклуба, КПП:



На стоянке стоит десяток различных самолетов: Ан-2, Як-18Т, Як-52, Вильга-35А, планеры Бланик Л-13 и Янтарь-СТ-3. Вертолетов, к сожалению, в аэроклубе нет. На летном поле во всю идут полеты: по кругу летает Як-18Т (посадка/конвейер), в зоне выполняет фигуры высшего пилотажа Як-52, Вильга разгоняет планер, другой парит на посадку. Начну по-порядку:

Як-52 (RA-1619G), в очень хорошем состоянии, но в этот день не летал:



Вид сзади:



Зачехленный, ждет своих полетов:



Рядом стоит Як-52 (2 синий), раньше, до закрытия аэродрома Дубровицы (Подольск), базировался у нас:



За Яком прячется Вильга:



Также в этот день не летал, состояние похуже, чем у соседнего Яка, но эксплуатируется:



В паре с RA-1618G:



Заходит на посадку планер Л-13 "Бланик" (78 синий) "ДОСААФ":



Следом 83 синий:



Тем временем, продолжаем осматривать стоянку, самолет Ан-2 (RA-02853):



Единственный Ан-2 в Аэроклубе:



Хорошее состояние у "Кукурузника", прошел ремонт на МАРЗе, в хвостовой части есть наклейка завода:



На заднем плане летающая Вильга-35А:




Ожидает парашютистов:



Частично разобранная Вильга-35А (RA-01068), стоит напротив Ан-2:



Вид справа:



Вид слева:



Ремонтируется Вильга-35А (RA-0909G):









На время переместимся на летное поле, на посадке Як-18Т (RA-44266), конвейер:



Подскок на кочке:



Уход на очередной круг:



Як-52 (06 синий), отправляется в зону высшего пилотажа, занимает исполнительный, разбег:



Вильга-35А (01 синий), заруливает на стоянку, близится обед, в свое время Подольский борт:



Вернемся пока на стоянку, разобранный Як-18Т (RA-00219):



На левом борту даже номера нет:



Перехожу к планерам: Л-13 и Янтарь-СТ-3. Их на аэродроме много, снимал не все, в основном находящиеся на территории стоянки.
80 синий и 33 черный:



RA-0907G:



Полный размер:



80 синий:



78 синий, 70 черный, 76 черный, 83 синий, 8 синий на летном поле аэродрома:



Янтарь-СТ-3, номерок затерт сильно:



Заключительная посадка Як-18Т (RA-44266):



Заруливает на стоянку, обед:



На стоянке самолет отдыхает и проветривается:



Рядом с ним к отдыху присоединяется пара Вильг-35А:



Из пилотажной зоны возвращается Як-52 (06 синий) и располагается рядом с остальными:



Руление к стоянке:



На стоянке, перерыв:



"Аэроклубная линейка":



Вильга-35А, отдельно от Яков (17 черный):



01 синий:



СПК-11 на базе ЗиЛ-130:



Колдун:



Топливозаправщики на базе МАЗ:



ГАЗ-66:



Времени у меня больше не осталось, мои 50 минут на аэродроме подошли к концу, пора идти на электричку.

Табличка на выходе из аэроклуба:



На этом пока все...

Вильга, Ан-2, 2 МАК, ДОСААФ, аэроклуб, Пахомово, Тульская, Як-52, Як-18Т, область

Previous post Next post
Up