Картинки с 5-й Регаты "ВоолгаХоверШоу-2013" в Нижнем Новгороде

Apr 09, 2013 09:01



Ну вот, уже пятая...
Увидел ли я что-то новое? Пожалуй, проще сказать в чём были отличия от предыдущей.
Ну, давай по порядку.

Вдруг начавшийся ремонт Чкаловской лестницы создал непреодолимую преграду для потенциальных зрителей.

01

Если бы вы хотели попасть на Регату с площади Минина и Пожарского, то сначала пришлось бы лезть через забор, а потом ползти по перилам, так как часть маршей просто разобрали. Конечно, можно и в обход, но это большой крюк. Можно и на машине приехать, как большинство зрителей. Но почему-то те кто приехали первыми, поставили свои машины на стоянке у самой дороги и перегородили въезд. Я, например, не смог сразу въехать на стоянку, зато прорвавшись обнаружил пустые места.

Да, зрителей действительно было больше. Примерно столько же сколько было всего на предыдущих Регатах.

02

03

Многие пришли с детьми, было много молодёжи.

04

05

Но больше всего, конечно, было людей с фотоаппаратами.

06

07

08

Во время гонки фотограферы в первом ряду заглушали клацаньем затворов шум моторов гонщиков:)

09

Они даже проникли в некоторые машины и клацали из кабин.

10

Но особо порадовала любителей и профессионалов фотоохоты компания "Логопром", которая устроила настоящий СВПоттинг на борту одного из своих больших судов на воздушной подушке "Августин Бетанкур" типа "Хивус-48".

11

12

Обладателей самых толстых тушек и самых длинных и светосильных стёкол выкатили на "Бетанкуре" на середину Волги. А потом выбросили за борт предложили сойти на лёд и показали им Большой Хивус во всей красе в движении на фоне Кремля и полуразобранной Чкаловской лестницы.

13

14

Меня, конечно, этим не удивишь и я благополучно отсиделся внутри.

15

Зато пофоткал, как другие фоткают.

16

17

18

Конечно, как и все, пофоткал подушки и плоскодонки. Посмотрел кто какой тюнинг себе сделал.

19

20

21

22

23

24

Конечно, "Аэроходовские" "Хивусы" выглядят круто - фирма!

25

Глянул у кого винт больше.

26

27

Смотрю, нынче в моде двери типа "крыло чайки". Кстати, на этой фотке можно и меня обнаружить:)

28

29

Хотя, всё ещё встречаются модели вообще без дверей.

30

Это транспорт для самых отмороженных закалённых.
Кстати, знакомьтесь - Сергей Смирнов собственной персоной. СВП-строитель, гонщик и просто координатор Регаты.

31

Такая вот у нас Регата случается ежегодно уже в пятый раз.
Ах да! Чуть не забыл, гонки же были!
Сначала была гонка по кругу, точнее 5 кругов с одновременным стартом всех участников. Только на первом кругу можно было увидеть всех гонщиков рядом.

32

А потом машины разбежались.

33

Слишком велик разброс сил да и в гонке наравне с СВП принимали участие аэросани, а они развивают скорость много больше 100 км/ч, как вот этот "Ветерок":

34

А этого участника узнаёте?

35

Конечно, без интриги не обошлось:) Был и фальшстарт и ложный финиш. Даже безусловный победитель гонки после финиша не мог понять что происходит.

36

Оказывается, по причине ошибки судей, все участники кольцевой гонки прошли 6 кругов, вместо 5 запланированных.
В результате, как в анекдоте, "Ветерок" обошел СВП "Пегас" на лишнем незачетном круге.
Как говорится, главное не результат, а участие:)

После масс-старта гонка змейкой с раздельным стартом участников уже не смотрелась зрелищно. И скорости не те и интриги не видно. Пожалуй, в будущем их лучше поменять местами, чесслово!

37

Такая вот Регата. Спасибо, что есть.

38

Теперь коснёмся темы - почему нет рекламы и помпы вокруг Регаты, почему она кажется междусобойчиком стороннему наблюдателю (о чём я не раз прочитал после Регаты).
Ребята, всё так и есть! Участники действительно энтузиасты. Тут нет ни огромного бюджета, ни богатых спонсоров.
Кроме "Аэрохода", да "Логопрома" - из фирм, похоже, никто не решился заявить о себе на Регате, как о коммерческом строителе или эксплуатанте СВП. Никто не представил своих новинок на публику, хотя кое-что ожидалось.
А раз всё держится на голом энтузиазме, то и всерьёз заниматься организацией и промоушеном никому нет резона.

Кстати, малейшее повышение внимания к Регате в прессе и интернете сразу вызвало интерес со стороны контролирующих служб. Все видели на Регате суда с синими мигалками МЧС и даже следственного комитета(!).

39

Но не все знают, что на Регате присутствовали представители транспортной прокуратуры, водной полиции, судоходной инспекции и ГИМС. Ждали, не случится-ли какого-нибудь происшествия, и на всякий случай, заранее готовили список виноватых (цитата).
В этой обстановке, что-то из задуманного участниками даже пришлось отменить. Хотя, может, оно и к лучшему.

Для дальнейшего развития Регате действительно нужны новые идеи и серьёзная организация. Что скажут те же журналисты и те же блогеры, что пришли на Регату первый раз, если в следующем году они увидят то же, что я наблюдаю пятый год? Ну да, можно опять провести Регату в пятницу, как же я забыл?! :)))

Дитрих Матешиц! Где вы?! :)

40

Спасибо "Логопрому" и лично Олегу Широкову, что позвали меня на СВПоттинг! Конечно, спасибо за компанию всем знакомым, кого повстречал на Регате!

d7000, СВП, 2013, Волга, мероприятие, ВолгаХоверШоу, nikon af-s 18-105 f/3.5-5.6 dx vr, Нижний Новгород, весна, sigma af 10-20 mm f/4-5.6, Стрелка, мысли вслух

Previous post Next post
Up