Первые батареи - те ещё, с 12-го года, были не очень фонтан
Не сами ячейки, но силовая электроника/контакторы/етс
Первая батарейка проехала 200ткм и была заменена по гарантии
Вторая - подменная - наездила 400ткм
Дали третью - вот она, красавица, за 688ткм потеряла 14% ёмкости. Потеряет 20% - из целых элементов сделают Tesla Powerwall, где она прослужит
(
Read more... )
Незамутненного сознания
Быстро, не задумываясь - где в исследовании ADAC Тесла за 100000Евро, и почему только идиоты сравнивают ее с Гольфом на механике за 40000евро?
Reply
Если вы хотите сравнивать Модель 3 то возьмите форд фокус, он правда немного больше её. Его цена от 21 т€ то есть на 50% ниже. Но в этом случае пробег Теслы наверное будет только 200 км.? Я не смотрел её тестирование на дороге. Знаю, что эавто других производителей проходят 200-300 км до полной разрядки при хорошей погоде.
Reply
Хорошую машину - Мондео не назовут
Какой Форд Фокус? На механике, надеюсь?
Я же привел картинки, очень уважаемого немецкого клуба ADAC, с чем ЧЕСТНО сравнивать ТМ3. Их не видно?
И пробег этой ТМ3 SR+ до полного разряда - минимум 400км
Смотреть надо не канал какой-то там Лисы, прости Господи
А норвежского чувака, который тестит эти машины в Норвегии, где нет никаких стендов с комнатной температурой и прочего баловства.
Reply
Leave a comment