Мой комментарий к записи «Норвежцы устают от Теслы?» от sigmund_rod

Jan 06, 2021 13:12

Первые батареи - те ещё, с 12-го года, были не очень фонтан
Не сами ячейки, но силовая электроника/контакторы/етс
Первая батарейка проехала 200ткм и была заменена по гарантии
Вторая - подменная - наездила 400ткм
Дали третью - вот она, красавица, за 688ткм потеряла 14% ёмкости. Потеряет 20% - из целых элементов сделают Tesla Powerwall, где она прослужит ( Read more... )

Leave a comment

dimaden July 12 2021, 16:51:15 UTC
Чистый поток
Незамутненного сознания
Быстро, не задумываясь - где в исследовании ADAC Тесла за 100000Евро, и почему только идиоты сравнивают ее с Гольфом на механике за 40000евро?






Reply

d_vale July 13 2021, 07:45:05 UTC
Я сравниваю Теслу Модель s, с фордом Мондео. Теслу s испытали в России с полной зарядки до умрет, получилось на пару километров больше 400 км. Смотри канал Лисы на YouTube. Заявленные данные пробега от производителя не соответствуют истине. Они производятся на стенде при комнатной температуре и других поблажках. В жизней это не так.
Если вы хотите сравнивать Модель 3 то возьмите форд фокус, он правда немного больше её. Его цена от 21 т€ то есть на 50% ниже. Но в этом случае пробег Теслы наверное будет только 200 км.? Я не смотрел её тестирование на дороге. Знаю, что эавто других производителей проходят 200-300 км до полной разрядки при хорошей погоде.

Reply

dimaden July 13 2021, 08:15:24 UTC
То есть ничего не смущает - сравнивать топовый седан о 772 лошадях, с ускорением меньше 3 секунд до сотни, с Фордом что??
Хорошую машину - Мондео не назовут
Какой Форд Фокус? На механике, надеюсь?

Я же привел картинки, очень уважаемого немецкого клуба ADAC, с чем ЧЕСТНО сравнивать ТМ3. Их не видно?
И пробег этой ТМ3 SR+ до полного разряда - минимум 400км
Смотреть надо не канал какой-то там Лисы, прости Господи
А норвежского чувака, который тестит эти машины в Норвегии, где нет никаких стендов с комнатной температурой и прочего баловства.

Reply


Leave a comment

Up