Первые батареи - те ещё, с 12-го года, были не очень фонтан
Не сами ячейки, но силовая электроника/контакторы/етс
Первая батарейка проехала 200ткм и была заменена по гарантии
Вторая - подменная - наездила 400ткм
Дали третью - вот она, красавица, за 688ткм потеряла 14% ёмкости. Потеряет 20% - из целых элементов сделают Tesla Powerwall, где она прослужит ещё лет 10. А вот только потом, через так никогда и не наступившие 5 лет, ее, может быть, выбросят (на самом деле нет)
Бамзин подъехал (время потерял), воткнул (время потерял), заправился (надышался паров=вони)
В EV это действие сводится к "воткнул" и пошел спать
У кого ночь утром наступает - Тесла строит суперчарджеры. Шибко строит. Немало уже их.
Ну, или планировщик в телефоне обновить.
Посмотреть обсуждение, содержащее этот комментарий