Причем, это делается ещё и при поддержке региональных властей. Когда им указывают, на определённые тенденции неопоморства, так они, как мантру повторяют что-то вроде: "для развития туризма нужен бренд, "Поморье" -- это бренд, значит раскручивание поморской темы полезно для области".
В области (Архангельской), где можно развернуть промысловый промысел, работают крупные судостроительные заводы, добывают алмазы и пр., пытаются сделать основным источником доходов туризм! А что-бы он развивался, предлагают не дороги сделать (хоть, какая-то польза) надлежащего качества, а бренд раскручивать.
А они правы. Это действительно другие люди. Я это обалденно ощутила на своей собственной шкуре. Был у нашего Авангарда пансионат на Вуоксе, я поехала туда с детьми. Как доехать было сказано невнятно, без всякого внимания. Я с 4-6-летними детьми ичемоданом вынуждена была идти пешком километров 10. Попался местный белобрысый мотоциклист, взял чемоданчик с вещами, деньгами и документами и довёз по месту назначения (нас не рискнул, плохо ездил). Пошли мы в лес с нашими авангардовскими скунсами в юбке и заблудились.Потом встретили парочку своих(о, эти свои)- мамашу с сыном лет 14. Они объяснили, что пришли в лес за грибами, а не с нами возиться, и приблизительно показали направление. В общем, плутала я не один час, пока не встретила местных белобрысых.Оторвавшись от своих дел, они честно проводили нас километров за 5 и даже удивились - ну как же не помочь? Так что не надо.
Однако не всюду в России твой чемоданчик с деньгами довезут в сохранности. Хоть, может, нравы действительно в деревне другие. В Рощино ятоже встретилась с желанием помочь, и правда.
Меня в Петрозаводске (я там был в 1992) поразила законопослушность на дорогах. Водители и пешеходы строго соблюдали правила.
Но это не повод объявлять их отдельным от русских народом.
Например, я всю свою жизнь живу в Узбекистане, в Ташкенте.
Могу сказать, что поведение узбеков сейчас и поколение назад сильно отличается. Например раньше они совершенно не понимали что такое очередь, лезли вперед. Сейчас - стоят спокойно. Это сменилось поколение, но узбеки же не стали немцами, не правда-ли?
В области (Архангельской), где можно развернуть промысловый промысел, работают крупные судостроительные заводы, добывают алмазы и пр., пытаются сделать основным источником доходов туризм! А что-бы он развивался, предлагают не дороги сделать (хоть, какая-то польза) надлежащего качества, а бренд раскручивать.
Reply
Reply
Это действительно другие люди.
Я это обалденно ощутила на своей собственной шкуре.
Был у нашего Авангарда пансионат на Вуоксе, я поехала туда с детьми.
Как доехать было сказано невнятно, без всякого внимания. Я с 4-6-летними детьми ичемоданом вынуждена была идти пешком километров 10. Попался местный белобрысый мотоциклист, взял чемоданчик с вещами, деньгами и документами и довёз по месту назначения (нас не рискнул, плохо ездил).
Пошли мы в лес с нашими авангардовскими скунсами в юбке и заблудились.Потом встретили парочку своих(о, эти свои)- мамашу с сыном лет 14. Они объяснили, что пришли в лес за грибами, а не с нами возиться, и приблизительно показали направление. В общем, плутала я не один час, пока не встретила местных белобрысых.Оторвавшись от своих дел, они честно проводили нас километров за 5 и даже удивились - ну как же не помочь?
Так что не надо.
Reply
Reply
А что ещё укладывается в невежливость? переехать и бросить?
Reply
Reply
Reply
Хоть, может, нравы действительно в деревне другие. В Рощино ятоже встретилась с желанием помочь, и правда.
Reply
Но это не повод объявлять их отдельным от русских народом.
Например, я всю свою жизнь живу в Узбекистане, в Ташкенте.
Могу сказать, что поведение узбеков сейчас и поколение назад сильно отличается. Например раньше они совершенно не понимали что такое очередь, лезли вперед. Сейчас - стоят спокойно. Это сменилось поколение, но узбеки же не стали немцами, не правда-ли?
Reply
Leave a comment