В Архангельске на государственном уровне студентам рассказывают, что они относятся к северной нации с отдельной историей, отличной от истории Русского Севера. В ведущем вузе Архангельска - Северном (Арктическом) федеральном университете (САФУ) изобрели «северную идентичность». Создан «поморский миф», в где историю региона представляют как отдельную историю Поморья, население которого, оказывается, тяготеет к Норвегии. А то, что они русские - это ошибка истории, результат 70-летнего советского «тоталитаризма».
Приятно, наверно, узнать, что ты не русский, а северянин - потомок викингов.
Создали и финансируют этот проект скандинавские страны, преимущественно Норвегия, при поддержке фонда Сороса и фонда «Евразия». Норвегия - член НАТО, занимает антироссийскую позицию на международной арене, но готова вкладывать десятки миллионов евро в обучение наших студентов. Вот он - пример благородства. В 2011 году по программе «Баренцев трансграничный университет» в скандинавские страны отправлено 1500 российских студентов. Происходит открытое идеологическое перевоспитание нашей молодежи для последующего захвата территории.
По инициативе Норвегии был создан Баренцев Евро-Арктический регион (БЕАР), в который вошли северные губернии скандинавских стран, а также Мурманская и Архангельская области, республики Карелия и Коми. Написана новая история и энциклопедия БЕАР, в которых акцент сделан на превосходство скандинавской мироустроительной модели над российской. В Мурманске создана программа «Бакалавр северных исследований» (BNS), которая рассказывает студентам про их уникальную северную идентичность. В некоторых школах ввели «региональную этнопедагогику» для «воспитания поморской идентичности у детей школьного возраста». Надо ли во всем этом копаться, чтобы понять куда ветер дует? Фонды Сороса и фонд «Евразия» - это очевидные лоббисты «западных ценностей», которые всюду приводили к разрушению государств.
Соросовская методика стимулирования студенческих выступлений была использована в Цветных революциях Северной Африки и Ближнего Востока. Он заявлял, что его фонды
готовы поддержать внедрение «демократии» в регионе, при этом поддерживал радикальных исламистов - «Братьев-масульман». Сейчас эта демократия неумолимо приближает всех к огромной войне. Так уж получилось, что мирные студенты помогли свергнуть светских президентов и расчистили площадку для экстремистов. Теперь Сорос взялся за воспитание российской молодежи. Потом будем удивляться, что русские воюют с русскими.
Второй финансовый источник - фонд «Евразия», поддерживаемый агентством США по международному развитию (USAID). Это агентство много лет вело антирусскую пропаганду на Украине и поддерживала пробандеровские силы. А также вместе с ЮНИСЕФ
внедряет сексуальное просвещение детей и ювенальные технологии в России.
Нет никаких сомнений, что влиятельные силы в правительстве прикрывают эти организации. Можно предположить, что именно эти лоббисты способствуют развалу образования, чтобы вынудить преподавателей и студентов обратиться к западным организациям. Высшая школа экономики уже
внедряла в России европейские стандарты образования с 1992 года, закончилось это плачевно - они просто уничтожили советские методики, не создав ничего равнозначного. Об этом уже давно
бьют тревогу наши преподаватели. Эта незамысловатая схема намеренного развала/разворовывания организаций, для того, чтобы потом сделать «предложение, от которого невозможно отказаться», применяется не только в образовании, но и во многих других сферах.
В тексте использовались материалы из статьи
Баренцев Евро-Арктический регион как инструмент «мягкой силы».