Музей классических автомобилей - Berlin Classic Remise

Aug 15, 2011 14:30

После награждения на полигоне в Грос-Дельне нас усадили в А8 и мы поехали в Берлин. В самом центре города нас ждала гостиница Adlon Kempinski, а затем интереснейшее место - клуб любителей старых автомобилей. Я не проявляю больших эмоций к ретроагрегатам, но уважение они вызывают точно! Место называется Berlin Classic Remise, я даже нашел их сайт. Очень интересная концепция - немцы как всегда показали себя с лучшей стороны!

Напомню, что этот пост продолжение рассказа про поездку в Берлин. Предыдущие части:
1. Audi Racing Program (второй этап)
2. Berlin Classic Remise (часть 2)
3. Тест-драйв Audi R8 LMS





Боюсь, что не дойдете до конца, а ведь у меня еще столько интересных постов:













Предлагаю дружить и добавить меня в друзья, чтобы читать все самое свежие из френд-ленты:



Все началось с отеля, в который мы приехали сразу с полигона. Мы припарковали свои А8 и пошли заселяться.

01.



Специалистом по интерьерной съемке я не являюсь, но удержаться не смог. Очень уютный хол, в котором можно перекусить и выпить, а по вечерам тут играет живая музыка.

02.



Сразу после входа в здание, открывается вот такой вид:

03.



Организаторы создали такую атмосферу, что даже коридор казался объектом искусства, который непременно надо снять.

04.



Я зашел в номер и понял: «Жизнь удалась», по крайней мере в данный момент.

05.



06.



Я открывал каждый ящичек, но найти телевизор так и не мог. Решил, что немцы поступают очень правильно, не устанавливая телевизоры в своих номерах. Но придя вечером, обнаружил место обитания «зомбоящика»:

07.



Пока мы ехали к месту, я открыл окно и снимал интересности вокруг. По центру города люди катались на каретах:

08.



09.



10.



Групповой велосипед.

11.



Просто зацепил моё внимание. Много читал о таких, но живьем не видел.

12.



А у нас в городе только миникупер с банкой редбула :)

13.



Berlin Classic Remise - это очень интересный проект, который объединил всех любителей классических автомобилей Берлина. А еще он позволил сохранить здание, которое хотели снести. В здании находятся офисы клубов, гаражи, ремонтные мастерские и даже есть кафе.

14.



На улице посетителей встречает вот такая мадам:

15.



Рядом припаркована Ferrari Testarossa 1987 года выпуска. Это одна из самых успешных моделей компании, было выпущено почти 10 000 штук.

16.



Даже на улице полно эксклюзива. Дальше я не смогу ничего комментировать, так как про большинство автомобилей не имею ни малейшего представления.

17.



18.



19.



20.



21.



22.



Выхлопные трубы этого Jaguar E-type меня поразили. Все-таки раньше производители не боялись экспериментировать.

23.



24.



25.



Заходим в здание. Справа гаражи, в которых частные клиенты оставляют свои автомобили за сравнительно небольшую плату, при этом прозрачные стены позволяют посетителям рассматривать редкие экземпляры, а слева - автомобили, которые выставляют клубы, какие-то можно купить или взять в аренду.

26.



В одном из залов был приготовлен стол для торжественного ужина. Потрясающая обстановка для такого события: после того, как стемнело, стало более романтично в окружении подсвеченных автомобилей.

27.



28.



29.



30.



31.



32.



33.



34.



35.



36.



37.



Вот так выглядит офис клуба:

38.



39.



40.



41.



42.



Всем спасибо за внимание!

Предлагаю дружить и добавить меня в друзья, чтобы читать все самое свежие из френд-ленты:



Я на других сервисах:






германия, автомобили

Previous post Next post
Up