После награждения на полигоне в Грос-Дельне нас усадили в А8 и мы поехали в Берлин. В самом центре города нас ждала гостиница Adlon Kempinski, а затем интереснейшее место - клуб любителей старых автомобилей. Я не проявляю больших эмоций к ретроагрегатам, но уважение они вызывают точно! Место называется Berlin Classic Remise, я даже нашел
их сайт. Очень интересная концепция - немцы как всегда показали себя с лучшей стороны!
Напомню, что этот пост продолжение рассказа про поездку в Берлин. Предыдущие части:
1.
Audi Racing Program (второй этап)2.
Berlin Classic Remise (часть 2)3.
Тест-драйв Audi R8 LMS Боюсь, что не дойдете до конца, а ведь у меня еще столько интересных постов:
Предлагаю дружить и добавить меня в друзья, чтобы читать все самое свежие из френд-ленты:
Все началось с отеля, в который мы приехали сразу с полигона. Мы припарковали свои А8 и пошли заселяться.
01.
Специалистом по интерьерной съемке я не являюсь, но удержаться не смог. Очень уютный хол, в котором можно перекусить и выпить, а по вечерам тут играет живая музыка.
02.
Сразу после входа в здание, открывается вот такой вид:
03.
Организаторы создали такую атмосферу, что даже коридор казался объектом искусства, который непременно надо снять.
04.
Я зашел в номер и понял: «Жизнь удалась», по крайней мере в данный момент.
05.
06.
Я открывал каждый ящичек, но найти телевизор так и не мог. Решил, что немцы поступают очень правильно, не устанавливая телевизоры в своих номерах. Но придя вечером, обнаружил место обитания «зомбоящика»:
07.
Пока мы ехали к месту, я открыл окно и снимал интересности вокруг. По центру города люди катались на каретах:
08.
09.
10.
Групповой велосипед.
11.
Просто зацепил моё внимание. Много читал о таких, но живьем не видел.
12.
А у нас в городе только миникупер с банкой редбула :)
13.
Berlin Classic Remise - это очень интересный проект, который объединил всех любителей классических автомобилей Берлина. А еще он позволил сохранить здание, которое хотели снести. В здании находятся офисы клубов, гаражи, ремонтные мастерские и даже есть кафе.
14.
На улице посетителей встречает вот такая мадам:
15.
Рядом припаркована Ferrari Testarossa 1987 года выпуска. Это одна из самых успешных моделей компании, было выпущено почти 10 000 штук.
16.
Даже на улице полно эксклюзива. Дальше я не смогу ничего комментировать, так как про большинство автомобилей не имею ни малейшего представления.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
Выхлопные трубы этого Jaguar E-type меня поразили. Все-таки раньше производители не боялись экспериментировать.
23.
24.
25.
Заходим в здание. Справа гаражи, в которых частные клиенты оставляют свои автомобили за сравнительно небольшую плату, при этом прозрачные стены позволяют посетителям рассматривать редкие экземпляры, а слева - автомобили, которые выставляют клубы, какие-то можно купить или взять в аренду.
26.
В одном из залов был приготовлен стол для торжественного ужина. Потрясающая обстановка для такого события: после того, как стемнело, стало более романтично в окружении подсвеченных автомобилей.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33.
34.
35.
36.
37.
Вот так выглядит офис клуба:
38.
39.
40.
41.
42.
Всем спасибо за внимание!
Предлагаю дружить и добавить меня в друзья, чтобы читать все самое свежие из френд-ленты:
Я на других сервисах: