НАКАНУНЕ

Dec 01, 2015 20:33



Read more... )

Leave a comment

ptah_de_gril December 1 2015, 17:52:38 UTC
Открыт вопрос кому это надо и зачем. Войны в капиталистическом мире начинаются ради устранения конкурента и доступа к новым рынкам сбыта. В этом смысле антагонизм США-Китай закономерен. А вот Россия - это весьма слабая экономически держава с весьма при этом сильной армией. И бороться с ней - все-равно что тигра стричь. Шерсти минимум, а поцарапаться можно очень сильно. Так что причины возможной войны непонятны

Reply

dima_piterski December 1 2015, 17:58:53 UTC
Нет, войны ведутся не за рынки. Вернее, и за них тоже, но это вторично. Войны ведутся за власть - материальную и духовную. А Россия это препятствие к абсолютной мировой власти. Китай - нет. Обычный сборочный цех западных компаний

Reply

alexey43 December 1 2015, 19:56:42 UTC
Китай уже часть системы... Всё точно.

Reply

alterus December 2 2015, 23:41:55 UTC
И это радует (хотя и было очевидно давно). Нормальное рациональное поведение, без озабоченности сверхидеями и Духовностью.

Reply

ptah_de_gril December 2 2015, 05:49:11 UTC
Ну за какую такую материальную и духовную власть развязывала войну Германия. Что в 1870, что в 1914, что в 1939.
За какую духовную власть воевала Япония с Россией в 1905? Какой духовной власти над Британией, Пруссией и Россией пытался добиться Наполеон?

И чем Россия - встроенная в ВТО, обучающая элиту на Западе, поставляющая по сходной цене редкоземы и углеводороды всем, кто готов отдать за них зеленые бумажки препятствует мировой власти?

Reply

gvy December 2 2015, 22:52:34 UTC
Как обычно -- за власть сатаны против власти Бога. Не первый десяток веков уж аналогичные сцены в разном исполнении идут.

Reply

ptah_de_gril December 3 2015, 04:34:41 UTC
Российская Империя в 1905-м пыталась навязать Японии власть сатаны? Или отстоять от японцев власть Бога в Манчжурии? Давайте всерьез и не будем отвлекаться на всякие абстрактные суеверия

Reply

gvy December 4 2015, 10:32:39 UTC
В 1905 Японию к войне подталкивали Британия и Штаты при не последней роли еврейства в "журналистском" освещении действий российского флота.

Я всерьёз, а Вы именно что отвлекаетесь на детали и не видите главного.

Reply

ptah_de_gril December 7 2015, 05:51:19 UTC
Какие там Штаты в 1905, бог с вами. Британия - да, подталкивала. Но война-то почему случилась? Потому что Британия подталкивала? Или потому что евреи гадили? Или потому что одна страна другой пыталась власть Сатаны навязать ( ... )

Reply

nigmanet December 1 2015, 18:24:55 UTC
войны идут за ресурсы, остальное вторично

Reply

ptah_de_gril December 2 2015, 05:28:54 UTC
Нет. Не вторично. Все зависит от ситуации. При феодализме войны велись за земли. До этого - ради добычи рабов. При капитализме - да, за дефицитные ресурсы, которые легко и дешево добывать и за рынки сбыта, которые надо силой открывать для своих корпораций. За какие такие ресурсы воевали США с Германией 70 лет назад? За какие ресурсы схватилась Германия с Британией и Францией 100 лет назад?

В большинстве случаев ресурсы проще покупать. В случае с Россией это делается уже давно и стабильно - Россия с удовольствием продает все и всяческие свои ресурсы за зеленые бумажки, а сами зеленые бумажки складывает в банках покупателей ресурсов в виде Фонда Национального Достояния. И зачем покупателям ресурсов с такой страной воевать? Разве Россия заявила, что отныне не будет продавать всем желающим нефть и газ? Вовсе нет, не заявляла.

Reply

zigfrid_n December 2 2015, 11:18:16 UTC
Так рабы и земли это и есть ресурсы.
Первая мировая велась за колонии. В результате Германия потеряла все свои колонии. США воевали с нацистами просто чтобы урвать свой кусок пирога, иначе бы вся Европа досталась СССР, как освободителю. То есть фактически война была за рынки сбыта. Интерес Гитлера был в ресурсах.

Первичные цели любой войны всегда экономические. Даже среди животных одного вида стычки случаются за охотничьи угодья или самок. Фактически за ресурсы.

Reply

ptah_de_gril December 2 2015, 11:37:42 UTC
Ну если и рабов, и земли, и рынки сбыта объединять в понятие "ресурсы", то - да, согласен. Только рынки сбыта это не ресурсы... А так - да. В такой трактовке спорить не о чем.

Reply

eshka_43 December 1 2015, 18:27:46 UTC
А нафиг им экономическая держава, Россия самая богатая ресурсами страна в мире и вечная кость в горле....

Reply

ptah_de_gril December 2 2015, 05:37:04 UTC
И что? Если бы войны начинались по принципу "нафиг им экономическая держава" - уже бы от мира камня на камне не осталось. Экономические державы есть всегда и везде. В условиях капитализма богатая экономическая держава с открытыми границами - это счастье для всех. Это - рынок сбыта своей продукции. Страна богатая ресурсами - это то, о чем только может мечтать любая промышленная страна. Потому что ( ... )

Reply

Похоже на рассуждения поросят в домике ka_pitan December 2 2015, 06:48:08 UTC
Помните:Поросята:"Волк сказал, что мы худосочные!" А сам влез через трубу...
Логика власть имущих может быть совершенно иной, чем наша с вами. Чем рискуют в случае войны с Турцией США? Практически ничем. А получить под полный контроль могут всю Евразию. Россия - очень неудобный вассал и изгой. Слишком сильный в военном и духовном (да!) отношении. Если ее обрушить (как СССР), открываются перспективы прекратить центробежные тенденции по всему миру. Пакс американа форева!
Так что учим тактику и технику, готовимся воевать и умирать немного раньше времени. А что делать? Сдаться?
Мы лично проживем еще лет 10. А страна в целом исчезнет навсегда. Они постараются. Время выбора. Сопли закончились.

Reply


Leave a comment

Up