Jun 26, 2017 10:55
... я уже давно не видел в современном кино настолько технически изощренной режиссуры - многократный внутрикадровый монтаж, использующий все пространство синемаскоповского экрана, смена фокусов в кадре - по несколько раз - причем очень тщательно продуманная и сделанная - никакого ощущения спецэффекта - все работает как надо - быстрота внутрикадрового монтажа, движения персонажей подчеркивает психологический тупик ситуации - компромисс между бывшими супругами невозможен - она готова отдать 1/3 от стоимости дома, он согласен только на половину, она готова только на жесткий регламент времени ухода за детьми, у него не получается его соблюдать - отношения здесь - это уже спорт - кубковый матч - до серии пенальти в случае ничьей - или - война - ... но в целом фильм не складывается - во-первых из-за непопадающей в тему мелодии сразу же напомнившей мелодию из Эммануэль проходящей несколько раз рефреном, и, наверное, из-за актрисы - Bérénice Bejo - у которой уже не получилось в Le passé у Фархади - при этом - она очень сильно играет - ей удается показать все необходимые эмоции - страх что мужчина войдет, когда она лежит в ванной, неизбежной телесной коммуникации, анти-тактильность и т.п. - не удается сам образ - слишком глянцевый, стерильный - всегда аккуратно выглаженная темная блузка с белым воротничком из-под нее - то, о чем постоянно нудел Набоков - идеально выглядящая одежда, идеально убранная квартира, идеальный макияж - даже на фоне слез ...
Фархади,
Иран,
кино,
ммкф