(no subject)

Mar 03, 2014 10:25

- своеобразный японский взгляд, которым так интересен Ешида, см. фото под катом, оказывается был "открыт" во 2-й половине XVIII-го века художником Утамаро, впервые в Японии начавшем изображать людей крупным планом - в ч/б этот взгляд как-то теряется, но в Акицу онсен, который Ешида делает в цвете, он сразу же бросается в глаза - в целом фильм очень по японски классичен - сама история - классические японские "муки любви" - встречи/ разлуки мелькают как движущиеся в ловких руках палочки во время еды - с неизменным стремлением к двойному самоубийству - дзюнси, ко времени конца 2-й мировой, когда происходит действие фильма, уже давно запрещенному законом - ... вообще удивило, что после такого количества визуальных находок - всех этих разделений - решетчатыми перегородками, амальгамой - в фильме очень много таких нехарактерных для японского кино отражений - Ешида перешел на ч/б пленку, где сохранил кажется только пристрастие "замутнять" воду в бассейне, в котором - по прежнему - по плечи - Марико Окада - ... в ч/б Ешида конечно стал работать еще эффектнее - но это уже чисто кинематографические приемы - и японскую живопись там найти почти невозможно - но она снова появляется когда он позже продолжит снимать в цвете


работа Утамаро в жанре укиё-э


аналог Ёшиды из Акицу онсен


отражения в Акицу онсен


Япония, Ешида, кино, живопись

Previous post Next post
Up