(no subject)

Sep 13, 2013 09:38

Адриан Мартин определил кинематограф Киаростами как "diagrammatical" (цитата хорошо разошлась, но источник установить не удалось) имея в виду склонность к созданию определенных визуальных диаграмм - квинтэссенция - кокеровский цикл с его зигзагами - точнее, движениями по зигзагам - мальчика в Где дом друга, автомобиля - в Жизнь продолжается, парня в финале Олив - ... все это снято очень общим и очень длинным - "медленным" - планом - ... подобная диаграмматичность вещь в кино не очень частая - используется чаще всего очень избирательно - ритмически - особенно в роад-муви - из того что навскидку приходит в глову - дебюте Агирре Херцога и Пленница пустыни Депардона - доведена же в этом аспекте до предела - даже большего чем в Жизнь продолжается - в The Lonely Planet Локтев ...

Херцог, Иран, кино, Локтев, Киаростами

Previous post Next post
Up