про одну долбанную АК (начало)

Oct 16, 2012 23:48

Жаль, тчо как-то не позволяла писать себе заметки с первого дня работы на горячей линии АК "РОссия". Сейчас уже часть вомпоминаний стирается. Буду стараться вытягивать из себя остатки.
Ну-сс, начнем. Попала я туда совершенно случайно. Денег, почти как обычно не было, и было немного свободного времени летом. Достаточно быстро стало известно, что мне ( Read more... )

Leave a comment

Comments 7

troubleseller October 17 2012, 06:01:51 UTC
Бгг... Звонил туда один раз с типичным вопросом - Я потерял посадочный талон - что делать? Был постан на сайт. Да, он глючный, нашел заявление только через форму поиска по сайту.
И да, летаю Роиссей в коммандировки в Москву онли, да и то, секретарь предупреждена что при возможности нужно брать Аэрофлот (хотя те еще бляди (с) tema)

Reply

troubleseller October 17 2012, 06:03:24 UTC
Да, забыл добавить - мы от них распилили несколько ИЛ-86 и ТУ-156...

Reply

dilenciya October 17 2012, 20:29:54 UTC
вообще-то на Москву не только Аэрофлот етсь. Тем более, теперь Сапсаны из центра в центр.А про распиленное - занятная история. Была инфа что Аэрофлот Роиссю окончательно не поглотил именно из-за того, что весь парк в лизинге. Может вы допиливали остатки былой роскоши?

Reply

troubleseller October 18 2012, 04:01:19 UTC
Да я понимаю что Сапсан, но у нас производственная площадка в Лобне - 15-20 минут от терминала D, а из центра я буду по Ленинградке в Лобню добираться сутки.
Я подозреваю что и у Аэрофлота тоже весь парк в лизинге - для авиации это по-моему единственная схема для выживания. Ну, конечно, кроме искусственно поддерживаемых конских тарифов.
Вот как типично выглядит самолет для меня - http://troubleseller.livejournal.com/55994.html

Reply


as_best October 17 2012, 09:44:36 UTC
ржачно, пиши дальше

сам сталкивался с ними пару раз. родители летели в Питер, нашел на сайте-агрегаторе им билеты (утренний рейс), на моей карточке не было столько денег, скопировал всю информацию и отправил по почте, сказал срочно идти и брать.
через час звонит - я в агенстве АК Россия, таких билетов у них нет. Срочно подрываюсь, смотрю на сайт - есть билеты. Тупая звезда даже не смотрела на время вылета и номера рейсов, тупо вбила в свой поисковик - ей и выдало что вечерний рейс весь занят.
Окей, уточнили, смотрит. Говорит - цена такая-то (на 1500 больше). Мама уже готова оплачивать, я говорю - стоп, на сайте цена другая. Звезда отвечает - у нас комиссионные сборы, страховка, бумажная версия билета. То есть чтобы придти в офис, она потыкает пальчиком в клаву, распечатает квитанцию, примет денежки - за это все сбор почти тысяча, охуеть не встать.
Короче родители через банкомат кинули мне денежку на карточку, я им через день купил без лишних поборов.

но эта практика не только у Роисси, это у всех наших блядских АК

Reply

dilenciya October 18 2012, 11:44:24 UTC
otkuda kak beretsja chast raznicy ceny napishu pozdnee
to s chem ty stolknulsja fignja po sravneniju s nekotorymi drugimi kosjakami)))

Reply


(The comment has been removed)

dilenciya October 18 2012, 11:45:19 UTC
Aeroflot tozhe nafikk)))

Reply


Leave a comment

Up